Chapter 1

13.5K 268 273
                                    

Перед тем как вы приступите к чтению, прошу ознакомиться с некоторыми выделениями в тексте и дисклеймером:

Дисклеймер

Все персонажи описанные в этом фанфике являются выдуманными, все сходства с настоящими являются случайными. Автор никак не хотел выставить какого-то персонажа в плохом лице.

Выделения в тексте

«Текст»-мысли персонажей, по ходу повествования будет уточняться, чьи мысли.

Текст-дата или уточнение во времени.

***-переход событий.

()-слова автора.

Pov ...-переход повествования от лица другого человека.

На этом вроде бы все.

приятного чтения!!!

Всем привет, меня зовут Ванесса Вернер. С самого рождения я жила в небольшом городке недалеко от Лос-Анджелеса, это объясняется мою иностранную фамилию и от части имя. Мой отец родом из Лос-Анджелеса, а мать из Москвы, встретились они на одном из концертов какой-то популярной, на то время, группы, ну и у них все закрутилось и завертелось.

Жили мы прекрасно, ни в чем никто себе не отказывал, родители очень любили друг друга, пока отец не нашел себе любовницу. На вид этой молодой особе 22-23 года, не особо старше меня, а влезла в нашу семью, так бессовестно и разрушила семейную идиллию.

Отец настолько полюбил эту девушку, что выгнал мою мать и соответственно меня из дома. Сказал будет обеспечивать только меня. Вот таким образом мы оказались на родине матери в России, а точнее в ее центре-Москве.

Наше время

Лето практически закончилось, а мы только переехали. Не думала я, что буду учится здесь, нужно же ещё выбрать достойную школу, это будет достаточно сложно.

– Дочь, я купила нам отличную квартиру, денег ушло, конечно, много, но я уже удаленно устроилась здесь на неплохую работу, поэтому проблем с деньгами у нас быть не должно – сидя в такси, которое уже везет нас в будущее место проживание, говорила мать.

– Но жить как в ЛА мы все равно не сможем? – поинтересовалась я, хоть и знала ответ.

– Увы доченька, это Россия, тебе прийдётся привыкать к другой валюте, находить новых друзей, ну и денег у нас не будет настолько много – с грустью говорила мама. Я заключила ее в свои объятия, чтобы хоть как-то поддержать мать.

– Кстати, недалеко от нашего дома есть учебное заведение, которое тебе должно подойти, сходи на днях, осмотрись – проинформировала меня мать.

Мне крайне не повезло, ведь выпускной класс мне прийдётся оканчивать здесь, то есть мне надо за год как-то свыкнуться с программой так ещё и сдать экзамены, лучшее что может быть в этой жизни...

Неделя спустя

Я наконец-то разобрала все свои вещи, их оказалось довольно много. Сегодня решилась наконец сходить посмотреть свою будущую школу, ну и конечно же захватила свои документы.

За эту неделю девушка выходила на улицу только в магазин либо в какую-нибудь кафешку рядом, так что поход в школу для нее будет неким путешествием.

Школа выглядела неплохо, но если сравнивать школу героини в ЛА и эту, то выбор очевиден. Ванесса зашла в здание, внутри было немного получше, чем снаружи, и подала документы. Девушку приняли без всяких вопросов в 11а класс и сказали готовится к новому учебному году, старательно повторять темы, ведь здесь ей будет сложнее.

***

– Ванесса, ну что тебя приняли в школу? Все хорошо? Школа не слишком ужасная? – как только я зашла в квартиру на меня накинулась мать и начала задавать кучу вопросов.

– Мама все хорошо, меня приняли, школа как школа, главное что стоит и не падает – снимала обувь, параллельно отвечая на вопросы матери.

– Ну и отлично, на днях сходи купи себе что-нибудь в школу, а то 1 сентября через полторы недели, я то тебя знаю, как всегда забудешься в своих мыслях – посмеясь немного мама и ушла готовить что-то на ужин, а я последовала в свою комнату.

По дороге в школу я зашла в ТЦ и прикупила немного безделушек для украшения своей комнаты, а то выглядит она пустовато. После того как я все разложила, расставила, повесила, комната заиграла новыми красками, теперь здесь было менее депрессивно и хотелось проводить побольше времени. Так же на днях пришел мой новый ноут, поставив его на рабочий стол, я оборудовала небольшое рабочее место, думаю начать заниматься чем-то по типу блогерства, чтобы заработать побольше денег в семью. Ну а там как пойдет, если что просто будет красивая комантка.
___________________________________________
на этом я хочу закончить первую главу, она получилась не слишком большая, ну я думаю и немаленькая. Постараюсь дальше писать немного побольше.

Отброс|deepins02|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя