Chapter 18

5.3K 218 30
                                    

Иван провел меня до подъезда, мы попрощались, даже обнялись, я была в шоке, он первый потянулся! Кстати, оказывается Ваня живёт в соседнем дворе, я как то не заметила этого, пока он мне не сказал.

После всех процедур я лежала и думала. В голове крутились слова Вани: "дальше друзьями". Честно, даже не знаю, почему эти слова меня так задели. Неужели у меня к нему чувства или же это просто привязанность, надеюсь второе. Спустя время, я все же уснула.

Утро

Сегодня я пойду в школу,  идти вообще не хочется, да и в классе рядом с Колей сидеть тоже не хочется. Думаю, если Ваня со мной нормально стал общаться, уступит мне свое место.

Родители все ещё не приехали, а Кристины не было дома со вчерашнего вечера, ну либо же она была ночью, не знаю. Собравшись, я направилась в школу.

На входе стоял Ваня и его дружки. Ваня увидев меня, на секунду улыбнулся, но я увидела. Проходя мимо них, Коля шлёпнул меня по заднице, я ни на шутку испугалась, чуть не заплакав. Мда, что со мной творится. Перед уроком, я подождала, пока Ваня останется сам и подошла к нему.

– Репутацией рискуешь? – сразу же спросил у меня парень.

– А ты? Разговаривать тут со мной стоишь – усмехнулась я.

– Ты что-то хотела? – юноша перешёл ближе к делу.

– Могу я с тобой местами поменяться? – робко спросила девушка.

– Зачем? – Ваня поднял одну бровь.

– Просто, можно или нет?

– Ну садись – парень пожал руками и тут же прозвенел звонок. Мы направились в класс.

Когда я присела на место Вани, Коля немного разозлился, но ничего не сказал, а мне так стало хоть немного спокойнее.

***

Столовая. Время обеда. Честно, я проголодалась. Агаты сегодня не было, поэтому я сидела за столом одна, ну пока ко мне не подсела компания Вани.

– Малышка, чё сидишь тут одна? – типо подкатывал ко мне Коля.

– Тебя ебет? – грубо ответила я ему и продолжила кушать свой бутерброд.

Отброс|deepins02|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя