— С ней всё будет в порядке, — спокойно проговаривает Манджиро, убирая беспорядок после посиделок с друзьями, — ты ведь сам говорил, что не хочешь отношений, — Сано констатирует лишь факты и Доракен не может не согласиться. Возможно, так даже лучше и пусть Эма напридумывает себе невесть что об этих двоих, хотя бы так он донесет до неё свою мысль о том, что между ними ничего не будет.
Кен смирился с поведением Майки, пусть такое ему и не по душе.
— Я, наверное, должен сходить к ней, — виновато проговаривает Рюгуджи и Манджиро устало откладывает грязную посуду, садясь напротив:
— Поступай как считаешь нужным, Кен-чин, — заверяет его Майки и после этих слов тот идёт вглубь дома, оставляя Сано в одиночестве.
Доракен стоит перед дверью младшей Сано, сомневаясь, беспокоить её или нет, но тем не менее, собирается с мыслями и несколько раз стучит костяшкой указательного пальца в дверь, прося разрешение войти.
— Открыто, — подаёт голос девушка и Кен-чин уже не уверен, что стоило приходить. Голос Эмы звучит так подавленно, что хочется пожалеть, но лучше не стоит, иначе такой жест может быть воспринят совсем не правильно.
— Всё в порядке? — интересуется Рюгуджи и, получив короткое «угу», не знает, что ещё добавить.
— До завтра, Кен-чин, — вежливо выпроваживает его девушка, которой говорить не хочется вовсе и тот оставляет её, направляясь к выходу.
Майки плетется за ним следом, держа обе руки за спиной, и выглядит как любопытный ребенок, но Рюгуджи всё же чувствует свою вину и даже Манджиро сейчас ему не поможет отвлечься.
— Ладно, давай, Майки. — Прощается Доракен и уходит, оставляя Сано в одиночестве. Блондин еще какое-то время стоит и, смотря вслед своему другу, думает о чем-то своем, наверное, не самом позитивном.
***
Новый день и сегодня у двух старших классов будет совместный урок с просмотром презентаций. Биология Чифую, в принципе, не очень интересна, но раз уж два класса, то скорее всего, спрашивать не будут и это уже радует.
На входе в кабинет стоит кучка придурков, которые рассматривают модельки различных видов мозга в разрезе и, видимо, им именно его и не хватает, поскольку один из остолопов только что кинул Чифую старую однотонную модель, а тот едва успел её поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные мальчики не целуются
Fanfiction- У нас было чуть больше месяца и ты действительно классный друг, - старается объяснить свои мысли Кейске, - но я по девушкам, понимаешь? И то, что случилось, думаю, было случайностью. - Я все понимаю, Баджи-сан, - вежливо отвечает Мацуно, - просто...