***
— Ненавижу февраль, — ворчит блондин по пути на занятия, — для меня ходить в совместную школу уже наказание. — Мацуно вздыхает, жалуясь на несчастную судьбу своему первому другу, которого он успел найти после того, как они переехали.
Его прежняя школа с гомогендерной системой обучения пусть была известна строгими правилами, но качество обучения, как ему казалось, было на высшем уровне. Либо же парню просто привили с детства, что такой метод обучения помогает сосредоточиться на знаниях. Тем не менее, у него не было проблем с социальной адаптацией и с девушками он общался без проблем, даже находил их очень приятными и милыми собеседницами.
В связи с непредвиденными обстоятельствами по работе родителей, им пришлось переехать буквально за пару месяцев до выпускных экзаменов, но тем не менее, Чифую не сомневался в своих крепких знаниях.
К его несчастью, Такемичи ходил в другую школу этого же района, поэтому сегодня у Мацуно первый день в обществе абсолютно новых людей и это самое сложное — идти по шумному школьному коридору, пока тебя будут прожигать любопытными взглядами, разглядев даже то, что у тебя на правом ботинке с левой стороны камушек застрял в подошве — и это не удивительно, новички всегда привлекают внимание.
Едва парень пересёк границу школьного порога, сразу ощутил на себе это гложущее остальных любопытство, узнать какой же он этот новый ученик. Несколько девочек, держа друг друга под руки, перешёптывались между собой и до него доносились их смущённые смешки. Чифую, не уделяя этому особого внимания, направился дальше, стараясь осмотреться куда же ему надо.
— Так-так, кто тут у нас? — спросил незнакомый парень, стоящий посреди дороги, окружённый несколькими, видимо, друзьями. Взгляд у них был одинаковый — высокомерный. Сразу видно, что такие ребята цены себе сложить не могут.
Чифую осторожно снял очки, которые носил просто, чтобы избежать лишних зрительных контактов, и убрав их в верхний карман пиджака, заговорил весьма неожиданно для такого, с виду — тихого паренька.
— А ты вообще кто? — бросил он брюнету, смотря на него с вызовом, но тот даже в лице не изменился. За спиной Мацуно послышались удивлённые вздохи, словно сейчас случится нечто непоправимое, и Баджи, похрустев суставами пальцев, идёт к новичку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные мальчики не целуются
Fiksi Penggemar- У нас было чуть больше месяца и ты действительно классный друг, - старается объяснить свои мысли Кейске, - но я по девушкам, понимаешь? И то, что случилось, думаю, было случайностью. - Я все понимаю, Баджи-сан, - вежливо отвечает Мацуно, - просто...