Добравшись до дома, всё, что успевает Кейске, так это сбросить форму и наспех надеть свою полосатую кофту и более свободные штаны. Мамы уже нет, а значит, обед его будет не примечательным, та самая лапша, которую он ел каждый раз, когда был дома один.
Март наступил незаметно, а значит, до окончания школы осталось всего ничего — меньше месяца, и хотелось бы провести это время максимально весело, чтобы потом вспоминать всю жизнь, и главное, чтобы не было того, о чём придётся жалеть.
Их занятия с Чифую сегодня, естественно, отменяются и, просто вспоминая, как тот отреагировал на сообщение, и сопоставляя это с поведением в реальной жизни, Баджи, очевидно, воспринимает написанное другом тогда за глупую шутку и ему даже жаль немного. Однажды они дошутятся и это закончится не так, как должно бы.
Парень накинул зимнюю куртку, потому как даже несмотря на то, что снег почти растаял — тепла ещё не предвиделось, словно в этом году слишком запоздалая весна, хотя, по сути, так и было.
«Зайти за тобой?» — Кейске набирает короткое сообщение Чифую и, получив в ответ холодное — «как хочешь», — уже и не хочет в общем-то, но решив, что теперь, по идее, зайти надо, он пусть и без особого интереса, но идёт за другом.
Дверь на втором этаже открывается после пары звонков и парни, уже перебросившись парой дежурных фраз, направляются к выходу. Баджи непонятны перемены в настроении, а Чифую просто не уверен, как стоит вести себя, чтобы не выдавать смущения, потому старается быть серьезным и у него это хоть и напряжно, но хорошо получается.
— Пошли, нам на этот, — зовёт друга Кейске и они вместе идут в сторону подъезжающего к остановке автобуса.
Дом Шизуки оказался не так далеко, и не удивительно — раз они учатся в одной школе, соответственно школу выбирали поближе к дому, и Мацуно, ведомый своим другом, идёт по узкой улочке частных домов.
— Это тут, — сообщает Баджи, едва они дошли, попутно заворачивая к нужному зданию.
Всю дорогу эти двое не особо разговаривали и такое поведение казалось странным. Кейске уже немного жалел о своем отношении к происходящему и вообще о том, что был настолько открыт с другом, возможно, именно это и оттолкнуло Чифую или,скорее, напугало. Но сказать, что он сам не боялся такой своей стороны — значит соврать, он ведь планировал когда-то завести девушку, после двадцати естественно, чтобы успеть насладиться свободой, ну и потом можно парочку спиногрызов на старость. А стареть в компании ещё одного мужчины в его планы не входило. И это беспокоило не на шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные мальчики не целуются
Fanfiction- У нас было чуть больше месяца и ты действительно классный друг, - старается объяснить свои мысли Кейске, - но я по девушкам, понимаешь? И то, что случилось, думаю, было случайностью. - Я все понимаю, Баджи-сан, - вежливо отвечает Мацуно, - просто...