8// Знакомство с мамой

45 4 1
                                    

— Что следующим? — обращается к Кейске один из парней, направляясь вместе вдоль школьного коридора. 

— История, наверное, — неуверенно отвечает Баджи и сам, казалось бы, пытается вспомнить прав ли он. 

Мимо проходят шумной толпой младшие ученики старшей школы и парни лишь оценивающе смотрят на них, явно чувствуя своё влияние, и те здороваются вежливо. В этой школе, старший класс, пожалуй, самая верхушка пищевой цепочки, именно те парни, на которых, вроде, стоило бы ровняться, но с которыми родители почему-то не разрешают дружить. 

— А это не тот новенький, которого недавно перевели? — уточняет Шизука, как-то подозрительно хмурясь, этот блондинчик ему с самой первой встречи не понравился. —Давай доебёмся до него, Ацуши? — подленько обращается он к своему другу, который всё это время был увлечен перепиской по телефону с кем-то. 

— А, что? — только поняв, что с ним вообще говорили, переспрашивает Кея, но вместо ответа его уже тянут к светловолосому парню, — неа, спасибо, твои тупые шуточки мне не заходят, шизик, — вырывается и обзывает друга более здравомыслящий Ацуши, — и вообще зачем он тебе сдался? — на что брюнет лишь корчит самую недовольную физиономию и уходит один.

Чифую стоит у кофе-автомата и, наконец-то дождавшись, забирает стаканчик любимого латте-мокко. 

— Поделишься со мной? — просит Шизука, подходя со спины и не дожидаясь ответа, осторожно захватывает у того бумажный стаканчик, делая глоток. Он смотрит в холодные аквамариновые глаза только что обернувшегося Чифую, который всем своим видом источал очевидное раздражение. 

Любимый кофе, который он готов был выпить с таким удовольствием, забрал какой-то чурбан, а ещё стоит и улыбается, и вроде почему бы не поделиться? Но так хочется уебать ещё за тот случай, когда он посмел до него дотронуться. 

— Забирай, — смиряется блондин, уже доставая из кармана очередную монетку. 

— Слышал, ты с нашим Баджи занимаешься, — щёлкая пальцами, проговаривает брюнет и Мацуно удивлённо поднимает взгляд, вопросительно смотря на говорящего, а после оборачивается, замечая, что Кейске ещё с одним своим другом стояли в стороне и, видимо, ждали этого парня, поэтому он предпочитает не затевать перепалку. Точно. Этот парень его не доведет, хотя так очевидно пытается.

Правильные мальчики не целуютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя