Чтобы не вводить много КП, будут несколько второстепенных, не очень важных, но персонажи, что будут упоминаться пару раз точно. Шизука — парень чуть не словивший сердечный приступ, когда слышал разговор Баджи и Чифую, Кея Ацуши — впервые потрогавший женскую грудь в 17 и Нол — прекрасное, рыжее, зеленоглазое солнышко и явно не японец, да и в общем-то мой любимчик. Компания Баджи по школе в двух словах.
—————————————————————————————Джерико всегда была в центре внимания, отличаясь хорошей учебой и мягким характером. Послушная и усердная девушка не могла остаться незамеченной и с её старательностью, стала одной из тех, кого называли — любимчиками в классе. Некоторым она не нравилась, но таких людей можно было по пальцам посчитать, ведь кому не нравятся такие милашки? Ей не хватало только лапок и пары серых ушек, идеально подходящих к лавандовым волосам.
Её примером всегда была одна из первых женщин физиков Японии — Тосико Юаса, по крайней мере, именно такую версию она красочно рассказывала всем знакомым, но на самом деле, авторитетов у неё не было как таковых и, возможно, именно это объединяло их с Кейске.
Будучи не единственным ребенком, на жестоком поле боя с младшими братьями и сестрами, ей пришлось быстро повзрослеть.
— Тебе стоит быть сосредоточеннее, — сделал замечание учитель, раздавая результаты минувшего теста, где на этот раз была не отличная отметка.
— Да, Вака-сенпай, — соглашаясь, ответила девушка.
Однозначно был человек, который никак не вписывался в её образ хорошей девочки и, возможно, даже повлиял на успеваемость, и именно сейчас она думала о том, нужно ли ей это всё и как объяснить свою пустую ревность, а ещё выходку дома у семейства Сано.
Недавние события были просто игрой, просто шутка друзей, абсолютное совпадение и вовсе Кейске-кун не смотрел на кого-то более заинтересованно, чем на неё, и вовсе она не утешала другую девушку, целуя ту в соседней комнате, то ли от собственной ревности, то ли, чтобы утереть нос этим идиотам, которые затеяли эту однополую игру. Уже пару дней Джерико была в замешательстве, и абсолютно не была уверена в своих двойственных чувствах.
***
— Эма, опять ты испортила яичницу, — ворчит Манджиро, но в ответ — молчаливый игнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные мальчики не целуются
Fanfiction- У нас было чуть больше месяца и ты действительно классный друг, - старается объяснить свои мысли Кейске, - но я по девушкам, понимаешь? И то, что случилось, думаю, было случайностью. - Я все понимаю, Баджи-сан, - вежливо отвечает Мацуно, - просто...