Заранее договорившись встретиться у северного входа станции Накано, Шизука уже был не рад тому, что согласился, особенно зная о непунктуальности своего друга. Кейске всегда опаздывал, если не учитывать школьные занятия — но и здесь: был вынужден только в связи с тем, что это негативно повлияло бы на его и без того низкую успеваемость.
— Какой высокий, — подходя к юноше, восхищённо заговорила одна из нескольких проходящих мимо девушек.
— Можно с тобой сфотографироваться, такой милашка, — мило улыбалась её, видимо, подруга.
— Почему один? Скучаешь? Составить тебе компанию? — добавила последняя незнакомка, которая была самой прямолинейной и откровенно подкатывала к едва знакомому парню.
Пожалуй, Шизука уже давно привык к такому, но в его школе все девчонки привыкли, что подходить к нему лучше не стоит, ведь тот не лучшая кандидатура на роль парня — один из самых придурковатых школьных хулиганов, который хоть и симпатичный, но как остальным казалось — и близко к себе не подпустит.
Так уж сложилось, что даже у самых отбитых парней есть свои чувства и желания, и пусть он не был совсем примерным, но в некоторых моментах, гораздо приличнее остальных и, можно сказать, скромнее. Общение с девушками тяжело давалось ему и, смущаясь, Шизука рубил все поползновения в его сторону на корню, пресекая попытки, да и, наверное, просто не было ещё той, которая могла бы покорить его сердце.
Но тем не менее, сейчас его оккупировала компания весьма приставучих «кошечек», которые, возможно, и «мурлыкали» перед ним, но стоило только положить палец в рот — откусят по локоть. Возможно, его отношение к девушкам было немного искажено и даже предвзято, но именно из-за такого он старался не попадать в подобные ситуации и избегать лишних знакомств.
— Всё в порядке, я уже ухожу, — вставая, начал брюнет, но руки его плавно перехватили под локти с обеих сторон, пресекая пути отступления.
— Поболтай ещё с нами. А из какой ты школы? А семнадцать есть уже? — куча вопросов сыпалось на несчастного парня, попавшего в какое-то безумное логово суккубов, ведь те явно норовили ему понравиться. Он почувствовал, как лицо заливается краской, и срочно надо было предпринять нечто кардинальное:
— Смотрите, это же Кэнси Ёнэдзу, — обращая внимание в сторону другого выхода, проговорил парень и пока девушки отвлеклись, удачно слился, сделав всего несколько шагов и став за ближайшую колонну. Ему, действительно, жаль, что пришлось соврать, но иначе эти приставучки не отстали бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные мальчики не целуются
Фанфик- У нас было чуть больше месяца и ты действительно классный друг, - старается объяснить свои мысли Кейске, - но я по девушкам, понимаешь? И то, что случилось, думаю, было случайностью. - Я все понимаю, Баджи-сан, - вежливо отвечает Мацуно, - просто...