Одна....
Идя по дороге под дождем в суровую ночь ,маленькая девочка споткнулась и наконец-то заплакала.Она не понимала, чем её ненавидела судьба и почему она одна?
Девочка за свою короткую жизнь не знала не любви ,не заботы ,а только жестокую
реальность ,которая окружала её.Обычно люди ,если её увидят,остерегались её или бывало хулиганы избивали и дразнили её.А когда она пыталась подружиться с детьми ,они убегали от страха .Она не понимала почему её боялись ,ведь она не сделала ничего плохого?Верно?Малышка только хотела почувствовать новые эмоции такие как радость , счастье, безопасность,а не отрицательные эмоции которые она чувствует каждый день:страх,одиночество, отчаяние, печаль,боль,гнев,обида.
И это не самое худшее.С рождения она обладала способностями .Они сейчас слабые,но с каждым днём они становились сильнее.И это её пугало. Однажды из-за жалости она смогла исцелить раненого человека.Только тот вместо благодарности забрал её и начал экспериментировать с её способностями,чтобы узнать её пределы и как их использовать во зло .Конечно она сбежала,но после этого она боялась использовать и показывать их.Девочка не хотела повторять этот опыт .
И вот теперь она одна плачет ,зовя своей душой кому-нибудь ,чтобы он услышал её зов о помощи ,чтобы кто-нибудь избавил её от этого одиночества и показал место ,которое она может домом .И может быть в будущем это изменится.
==============================
Я не ожидал ,что я напишу что-нибудь подобное .я надеюсь вам понравится начало фанфика .🤔🙃
Пишите в коментах о вашем мнении ,ведь это мой первый опыт в написании чего-нибудь и это даст мне понять продолжать или нет .И если есть ошибки ,то
извините .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost spark(TFP)
FantasyОдна.... Идя по дороге под дождем в суровую ночь ,маленькая девочка споткнулась и наконец-то заплакала.Она не понимала, чем её ненавидела судьба и почему она одна?Ведь всего ,что она хотела это дом и любящую семью ,которая примет её .Но пока она лиш...