Вот-вот должен начаться долгожданный экзамен. Каждому присутствующему здесь пришлось знатно попотеть, чтоб добраться сюда. На данный момент здесь находится четыреста пять участников и каждый из них пришел сюда с одной целью - пройти экзамен любым способом и получить заветную лицензию Хантера.
Хантеры - это люди, которые познают, исследуют и защищают этот мир, который таит всебе множество мест, народов, неизвестных животных и сокровищ. Именно Хантерам
предстоит сохранить историю этого мира и защитить всё, что в нем есть. Но чтоб стать Хантером, нужно получить лицензию путем сдачи экзамена. Кому-то это может стоить
жизни, поэтому, либо глупцы, либо смельчаки могут прийти сюда и испытать свои знания и силу. Если они достойно справятся со всеми испытаниями - то получат лицензию и им откроются новые возможности, которые недоступны простым людям.
Среди толпы участников была девушка под номером 100, которая тоже осмелилась прийти сюда. Ей всего 14, но в ней есть огромный потенциал и она более чем уверена в
себе, что дает ей преимущество над большинством из тех, кто присутствует на экзамене. Девушка старалась не привлекать к себе лишнего внимания, но при этом она пристально наблюдала за другими участниками: вслушивалась в чужие разговоры, оценивала внешний вид других людей, темперамент, а также оружие, которое некоторое осмелились принести с собой. Оружие не противоречит правилам экзамена; каждый волен принести всё, что ему вздумается. Участница сама хотела принести своё оружие, но в следствии несчастного случая, оно было сломано. Хоть сама девушка и старалась не привлекать к себе внимания других, но её внешний вид делала обратное. Нет, она не была одета вульгарно или как-то вызывающе, просто её одежда была в основном красного цвета: красная кофта, юбка и кеды, а вот майка и чулки были черными. Некоторым это показалось странным, но девушку это мало волновало. Она прятала голову под большим капюшоном, с-под которого выпадали черные прядки коротких волос. Она их особо не спешила прятать. Сотая участница пришла на экзамен вместе с другом, с которым она познакомилась по дороге к месту проведения первого этапа экзамена. Это участник под номером 99, Киллуа Золдик. То, что он член семьи наемных убийц, девушка не знала, но даже когда узнала, это её удивило, но не спугнуло. Киллуа тоже не был против оставшиеся время до начала экзамена провести с ней. Собственно, они только между собой вели беседу, а вот с другими не было особого желания.
В какой-то момент, человек по имени Томпа, в знак знакомства предложил друзьям апельсиновый сок, от чего они не стали отказываться. Как только участница открыла банку, сразу почувствовала странный запах, от чего она не стала его даже пробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anger, blood end love
FanfictionГнев - это сила, с помощью которой я хочу добиться своей цели. Кровь - это путь, по которому мне предстоит пройти, а любовь...? Любовь - это, наверное, причина, почему я хочу стать сильнее и защитить своих друзей и родных.