VI - Шепот Ада, паук на спине и Курапика

47 6 0
                                    

Скрывая боль, оба противника приготовились к новой атаке. Леорио, Гон и Киллуа испугались не на шутку, а Курапика так вообще едва ли сдерживался. Не смотря на то, что его глаза уже давно стали алыми, словно пламя, он всё равно продолжал верить в Мэйлин. Еще б немного и участница могла б лишиться наги, но она сумела выкрутится с этой ситуации. Бой между Мэйлин и Бандоттом всё ещё продолжается и никто из них даже не задумывался о поражении ведь проигрыш приравнивался не только к позору для заключенного, но и огромному риску, который может повлиять на судьбу всех присутствующих здесь участников экзамена.

Нога Мэйлин невыносимо болела и стоять на ней было очень трудно. Что делать дальше, участница слабо представляла; Бандотт на какое-то время был не в силах перемещаться из-за адской боли в колене, поэтому он принял решение находиться как можно ближе к краю арены. Если Мэйлин вновь допустит ошибку, то она сильно рискует не только проиграть поединок, но и умереть. Хотя не стоит исключать то, что заключенный каким-то образом сможет вновь поймать Мэйлин и начать скручивать ее в "бараний рог", нанося при этом куда более серьезные травмы и тем самым тянуть время. Очень трудно придумать тактику в данной ситуаци. Если продолжить рукопашный бой, то это может занять немало времени, убивать Мэйлин не хотела, собственно, и наносить хоть какие-то смертельные раны тоже. Сильвер оставалось лишь одно:

-Всё ещё держишься? - воскликнул мужчина - Хвалю за твою стойкость.

Мэйлин, не став ничего отвечать, положила руки в карманы и двинулась в сторону Бандотты. Ее лицо стало более серьезным, что говорило про её решимость. Что у нее сейчас на уме, никто не мог и предположить. Это начало настораживать и в какой-то даже степени пугать. Вояка не дал себе слабину и, преодолевая боль, замахнулся кулаком, а затем побежал на встречу к противнице. Он почти что ударил ее, но, в последний момент, она быстро, но при этом плавно перешла на другую сторону, оставляя за собой след, похожий на множество фантомов. Узник был удивлен и в какой-то даже степени шокирован, а вот Киллуа аж вскочил с места от неожиданного поворота событий. Эти движения, аура и техника были похожа на те, которые использует его семья. Ей учатся в основном убийцы, так почему Мэйлин знает такое?

-Неужеле она всё же...? - шепнул Золдик

Бандотт был сбит с толку, его окружало множество фантомов, как две капли воды похожие на Мэйлин. Атмосфера сильно изменилась и стала невыносимо напряженной, всё вокруг потемнело, начала появляться сильная паника, которая заставляла сердце бешено колотиться и при этом сковывала движения. Все, кто находился в этой комнате, затаили дыхание. Что это такое, как она это делает, что будет дальше?

Anger, blood end loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя