IV- Мечты, надежды и амбиции

45 6 0
                                    


Второй этап испытаний прошло сорок два кандидата, которые не побоялись кинуть вызов самой смерти, поэтому экзамен на Хантера продолжается.

Мэйлин с друзьями справилась с последним заданием экзаменаторов и теперь они летят на дирижабле по ночному небу к месту проведения третьего отборочного экзамена. Всех участников собрали в одном помещении для того, чтобы дать следующие указания

-Позвольте мне представится - обратился ко всем старик - Я Айзек Нетера, нынешний председатель Экзаменационного Комитета. В принципе, я должен был появится на последнем этапе отбора, но в силу обстоятельств имеем то, что имеем.

Все внимательно его слушали пытаясь ничего важного не пропустить. Председателю нравиться напряженная атмосфера участников. Она аж бросала в ностальгию и при этом давала понять, что каждый, кто присутствует здесь, знает, ради чего пришел и буквально готов пойти на любые риски. Тоже самое относилось и к Мэйлин, тогда, в лесопарке Биски, ее мечты буквально рухнули, но благодаря старику всё вернулось на круги своя. Она позволила себе отдаться тщеславию, но теперь Мэйлин стала куда более серьезной. Раз судьба дала ей второй шанс, низачто на свете она не опустит его.

Секретарь председателя, Бинз, принялся разъяснять о дальнейших намерениях экзаменаторов: на место проведения третьего экзамена дережабль прибудет следующим утров к восьми, а до этого участники вольны делать всё, что им вздумается. Для них уже обустроены комнаты для сна, тренировочные залы и кафетерии, поэтому они могут отдохнуть до назначенного времени.

После окончания речи, все участники разошлись по дирижаблю. Мэйлин, Гон и остальные решили пойти в комнату для сна для того, чтобы всё же наконец-то с облегчением упасть на пол и перевести дух. За день столько было пережито, поэтому Мэйлин, Леорио и Курапика были истощены как физически так и морально, а вот от Гона и Киллуа так и исходила энергия поэтому они, оставив свои вещи в комнате, кинулись изучать дирижабль.

-Такие удивительные ребята - сказал Леорио

Пока мальчишки развлекались, остальные решили остаться на месте и отдохнуть. Неожиданно к ним подошел Томпа. Как ему удалось добраться до последнего этапа и свободно перейти на третий, оставалось загадкой. Мэйлин, из-за его поступков в катакомбах Забана, сделала вид, что не замечает его, та и сил на это особо не хотелось тратить.

Anger, blood end loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя