Мэйлин была счастлива повстречать таких людей, как Гон и Курапика. Они втроем продолжили бежать к финишу не видя препятствий. На данном этапе из экзамена выбило двести двадцать участников и осталось только сто сорок восемь кандидатов.
В дали, у конца дороги, виднелись огромные ворота, около которых стояли все участники экзамена на Хантера, которым удалось преодолеть последнее испытание. До начала второго этапа оставались считанные минуты, но Мэйлин и ее новым друзьям всё же удается добежать до этого места целыми и невредимыми. Уже на месте, они не стали расслабляться ведь им еще предстоит найти Леорио. К счастью, это не заняло много времени; Хисока указал Гону, где он оставил парня. Леорио сидел под деревом и понемногу приходил в сознание. Его лицо было избито Хисокой, поэтому, на нем красовались ссадины и огромная шишка на щеке. Парень ничего не помнил: ни как он тут оказался, ни как его избили, поэтому, он не понимал, что собственно сейчас происходит. Не смотря на это, друзья были рады тому, что с Леорио ничего страшного не случилось, но Курапика попросил всех ничего ему не рассказывать, ибо же не известно, как он может на это отреагировать. Мэйлин принялась обрабатывать раны Леорио, а тем временем к ним подошел Киллуа, который был удивлен, что они все смогли добраться сюда; его удивление было куда большим, когда узнал, что Гон нашел это место лишь по запаху одеколона Леорио.
Мэйлин по дороге надела капюшон обратно, а хвост спрятала под юбку. Никто кроме Гона и Курапики не знал о ее секрете, поэтому, она предпочла продолжить скрывать свою натуру, невзирая на то, что на экзамене находятся Хантеры, которые могут ее защитить. Она не хочет доставлять себе проблем с другими участниками, а так как у нее появились друзья, ее проблемы могли б коснуться и их. Вряд ли всех присутствующих это будет волновать во время экзамена, но неизвестно, что будет после, поэтому Мэйлин расскажет всё о себе Леорио и Киллуа в другой раз. Гон и Курапика пока тоже об этом молчали.
Внимание всех участников привлек к себе громкий хлопок выстрела, который сообщал о конце марафона. Все были рады, что смогли справиться с первым испытанием. Затем радость смешалась с предвкушением от грядущих событий. Господин Сатоц, объявив о конце первого этапа, открыл огромные деревянные ворота, за которыми открывался вид на двор, посреди которого стояли двухэтажный особняк и куча рабочих поверхностей для готовки. Никто не понимал, что собственно сейчас будет. Сатоц, попрощавшись со всеми, скрылся в лесу, а участники зашли вовнутрь двора, где их встретили двое новых экзаменатора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anger, blood end love
FanficГнев - это сила, с помощью которой я хочу добиться своей цели. Кровь - это путь, по которому мне предстоит пройти, а любовь...? Любовь - это, наверное, причина, почему я хочу стать сильнее и защитить своих друзей и родных.