Третий этап экзамена принес за собой испытания, которые тяжело давались как физически так и морально. У Курапики появились множество вопросов к Мэйлин, но пока он не мог позволить себе их задать, ведь сейчас не подходящий момент. Экзамен на этом не заканчивается, еще трое участников с каждой стороны не успели сразится между собой. Следующий на очереди был Леорио. Он всё же осмелился выйти на арену. Двое его друзей уже принесли две победы и он намерен принести третью. Станет ли он последним победителем и как ему предстоит сразится?
Леори уже идет вперед прямиком на арену. Предыдущие противники конечно заставили его поволноваться за друзей, но он не хочет доверить следующий поединок 12-летним мальчишкам, поэтому он вызвался на участие в следующей битве. Показуя уверенность в себе, он сообщает о своей очереди, как вдруг:
-Нельзя! - сказал один из заключенных. По голосу стало понятным, что это женщина, которую учуяла Мэйлин еще в самом начале. Леорио недоумевал, почему ему нельзя выйти на следующий поединок - Мы не имеем права его трогать, ведь предыдущий поединок еще не закончился.
Никто не понимал значения слов заключенной, но на деле... Маджитани, хоть и упал духом до того, как его ударил Курапика, но он всё равно не признал поражение. Можно было сказать, что он уже мертв, но это было не так. Поединок не закончится, пока кто-то не умрет или не скажет: "Я сдаюсь". Ни того ни другого не было, поэтому поединок не окончен и именно это заключенная толковала участникам экзамена. Она подошла к телу урода, а затем вернулась обратно, никто не заметил в этом что-то странное ведь она просто подошла, чтобы проверить жив ли ее сокамерник или нет. Сказать что-то на противовес словам заключенной, фактически, нет чего, ведь по сути она говорит правду, поэтому Леорио принялся уговаривать Курапику, чтобы тот закончил начатое.
-Слышь, Курапика, иди и убей того урода!
-Не буду! - ответил Курапика
-Почему? - разозлился Леорио
-Бой окончен, ведь тот синий сдался еще до того, как я его ударил. И бить лежачих не в моих принципах. Как только он очнется, тогда и разберемся.
Казалось бы, что Курапика говорит так, как будто у них уйма времени, но на деле он просто следовал своим принципам. Киллуа подумал, что его знакомый просто испугался убийства, так как он до этого, скорее всего, не убивал, но Курута не считал убийство чем-то пугающим. Мэйлин же убедилась в человечности Курапики. Раз у него такие благородные убеждения, значит он пока еще не потерял себя в погоне за местью. Но Леорио не оценил этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anger, blood end love
FanfictionГнев - это сила, с помощью которой я хочу добиться своей цели. Кровь - это путь, по которому мне предстоит пройти, а любовь...? Любовь - это, наверное, причина, почему я хочу стать сильнее и защитить своих друзей и родных.