Задание Трик Тауэра успешно пройдено. По истечению 9-ти часов, Гон, Мэйлин и остальные сразу кинулись на поиски основы башни. Да, путь был нелегким: множество смертельных ловушек, коридоров, некоторые из которых могли вести на одно и то же место и даже загадки и головоломки. Время быстро заканчивалось, но друзьям все же удалось найти последнюю дверь ведущую прямиком к последней цели, но, к несчастью, в тот момент перед друзьями встал трудный выбор, который повлек за собой новые споры и раздор, но лишь благодаря Гону его друзья сумели добраться до финиша и теперь они летят на дирижабле, как всем казалось, в место проведения четвертого этапа экзамена. На данный момент, все 36 участников пролетали прямиком над океаном. Куда их везут, так никто и не объяснил, поэтому кандидаты решили насладиться мгновениями, когда они могут свободно отдохнуть.
-Я вижу остров! - восторженно воскликнул Гон
Мэйлин посмотрела в окно и увидела там сквозь облака водную гладь, по которой неугомонно плясали лучики солнца, ослепляя своей красотой. Посреди этого океана виднелся небольшой островок, который был похож на месяц. На нем было много зелени, горной местности и, самое удивительное, множество обломков старых кораблей. Мэйлин была восхищена видом из окна, ей стало интересно побывать на этом острове и может даже осмотреть эти корабли.
-Какой интересный остров, а вокруг него столько обломков, скорее всего, это кладбище кораблей - сказал Курапика
-Ага - согласилась Мэйлин - Ты даже не представляешь, Курапика, как мне хочется, чтобы следующий отбор проходил на этом острове. А еще я была б не против посмотреть, что прячут в своих каютах эти корабли.
Курапика заметил, как его подруга восторженно наблюдала за видом из окна, а в ее глазах аж виднелся огонек радости и предвкушения. От этого парню стало так приятно и тепло на душе, что ему не хотелось отводить взгляд от Мэйлин. Дирижабль начал спускаться вниз и чем ниже он опускался, тем больше Мэйлин не находила себе места. Она аж подпрыгивать начала от всплеска эмоций, словно малый ребенок. Фрикс тоже не мог усидеть, ведь ему тоже было интересно узнать, какие приключения ожидают их на этом острове.
-Не знаю как вы, но я дико хочу сойти с этой посудины как можно скорее.
Леорио совсем плохо. Оказывается, он плохо переносит поездки на большинства видах транспорта, поэтому он принимал специальные таблетки от укачивания, но к его несчастью, они закончились еще тогда, когда они летели в Трик Тауэр и теперь он мучается от своего недуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anger, blood end love
FanficГнев - это сила, с помощью которой я хочу добиться своей цели. Кровь - это путь, по которому мне предстоит пройти, а любовь...? Любовь - это, наверное, причина, почему я хочу стать сильнее и защитить своих друзей и родных.