Этот день был по своему удивительным и неповторимым. Может, некоторым участникам он и не показался таким особенным, но всё же сегодняшние события мало кто сможет забыть, особенно Мэйлин. Чудный остров, уникальное пристанище кораблей, поиски сокровища и незабываемые эмоции: всë это взбудоражило девушку и доставило ей немалую радость и волнения, только вот сегодняшний вечер сильно изменил ее внутренний мир.
Сейчас Сильвер принимает душ. Горячая вода омывала Мэйлин с головы до пят, пушистая пена стекала вдоль ее тела, а густой пар окутывал комнату во всех его уголках: всë это должно расслаблять и доставлять удовольствие, только вот на душе Мэйлин было не спокойно. Она всë никак не могла перестать задумываться над словами Курапики:
-"Ты прекрасна Мэйлин так же, как и твоя мечта"... "Не знаю почему, но я хочу узнать о тебе как можно больше, хоть ты сама этого не хочешь"... " Я готов ждать хоть целую вечность, а до тех пор, я буду вести охоту на Геней Рёдан, пускай даже это будет стоить мне жизни" - эти слова не покидали голову участницы
Разумеется, какая девушка смогла б такое позабыть или в принципе не обратить внимания. Разве что уж совсем равнодушная или даже сумасшедшая. Курапика очень добрый парень и с ним так приятно общаться или просто находится рядом. Это осознание грело душу Мэйлин, но всë же... Старые раны и ужасные воспоминания, оставленные Пауками, напоминали о себе с каждом разом, стоит девушке лишь задуматься об этом. Сильвер не ожидала повстречать одного из жертв этих монстров на экзамене и всë бы ничего... Мало ли таких людей в этом мире, но Курапика... Он показался каким-то особенным и впал девушке прямиком в душу. В какой-то даже мере Курапика заинтересовал Мэйлин не только как друг.
-Вот же дурак - промолвила Мэйлин положив руки на обнаженную грудь. Её мысли буквально разрывались в сомнениях - Стоит ли ему говорить?
Девушка долго гадала, но так и не набралась решимости. Перекрыв воду она вышла из душа и подошла к запотевшему зеркалу, висящему напротив. Сильвер протерла его и посмотрела на свой уставший взгляд, а затем на свой обнаженный торс. Светлая и нежная кожа, по которой стекали капли душевой воды, осиная талия, утонченные руки и стройные ножки. Чего греха таить, тело Мэйлин было безупречным и идеальным, но за всем этим таилась не только ее красота, но и звериная сила и мощь. На сколько б девушка не выглядела милой и беззащитной, она всегда могла положится на свою силу и превзойденные инстинкты. Такая уникальная способность присущая всем женщинам из рода Некото; они как дикие розы: столь же прекрасные, но свои шипы всегда носят при себе. Тело Мэйлин было прекрасным, но всё же на нем имелся один изъян: на ее груди, вдоль грудины с левой стороны, был огромный шрам, который непрестанно ныл еще с того момента, когда девушка увидела татуировку паука на спине Маджетани. Знание о причастности Курапики к группе Фантомов лишь усиливало эту боль. Сильвер всë никак не может решится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anger, blood end love
FanfictionГнев - это сила, с помощью которой я хочу добиться своей цели. Кровь - это путь, по которому мне предстоит пройти, а любовь...? Любовь - это, наверное, причина, почему я хочу стать сильнее и защитить своих друзей и родных.