Глава 10

8 3 0
                                    

━━➳༻❀✿❀༺➳━━
Вэл

Что-то вкусно пахло, пряностями и теплом. Я хотела обернуть его вокруг себя, как одеяло.

Я прижалась ближе к источнику, наслаждаясь сильным, твердым теплом под своей щекой. Мне не хотелось просыпаться, но я обещала Бриджит, что сегодня утром, до моей дневной смены в галерее, буду вместе с ней работать волонтером в местном приюте для животных.


Я позволила себе еще одну минуту уюта , если бы всегда моя кровать была такой большой и мягкой , прежде чем открыть глаза и зевнуть.

Странно. Моя комната выглядела по-другому. Ни фотографий на стенах, ни вазы с подсолнухами у кровати. И неужели моя кровать передвинулась сама по себе?

Мой взгляд остановился на широком пространстве незащищенной кожи подо мной, и у меня свело живот. Я посмотрела вверх, прямо в пару знакомых зеленых глаз. Глаза, которые смотрели на меня без намека на вчерашний юмор.

Он перевел взгляд вниз. Я проследила за ним... и к своему ужасу поняла, что прикасаюсь к члену Матео Висконти.

Не специально, да и он был в спортивках, но все же.

Я. Трогала. Член. Матео. Висконти.


И он был твердый.

Ужас накатил на меня приливной волной. Убери руку. Убери сейчас же! Мой мозг кричал, и я хотела этого. Я действительно хотела.

Но я застыла, парализованная шоком, унижением и чем-то еще, что я предпочла бы не называть.

В моей голове промелькнула мысль о том, что у Матео под спортивками. У меня было ощущение, что он мог бы соперничать с любой мужской порнозвездой.

- Пожалуйста, убери свою руку с моего члена, если ты не ничего не собираешься с ним делать, - холодно сказал Матео.

Я наконец-то отдернула руку и попятилась назад, сердце бешено стучало в груди, пока я пыталась сориентироваться.

- Что случилось? Почему я здесь? Неужели мы... Неужели мы с тобой... - Я сделала жест между нами, от болезненного предвкушения.

О, Боже, Джейк убьет меня, и я даже не смогу обвинить его.


Я переспала с лучшим другом своего брата.

Черт!

- Расслабься. - Матео скатился с кровати, легкий и грациозный, как пантера.

Солнечный свет струился через окна и освещал его скульптурную фигуру, придавая бледное сияние его идеально вырезанной груди и прессу.

- Ты заснула во время фильма про собак, а тут пошел дождь, и я принес тебя сюда. Конец.

- Значит мы не...

- Переспали? Нет.

- О, слава Богу. - Я прижала руку ко лбу, облегчая жар прохладными руками. - Это было бы ужасно.

- Я постараюсь не обижаться на это, - сухо сказал Матео.

- Ты знаешь, о чем я. Джейк убил бы нас, вернул, чтобы мы привели себя в порядок, а потом убил бы снова. В любом случае не то чтобы я хотела переспать с тобой . Ложь, - прошептал назойливый голос в моей голове. Я отмахнулась от него. - Ты не в моем вкусе.

Глаза Матео сузились.

- Нет? Тогда кто, скажите на милость, в вашем вкусе?

Было слишком рано для этого.

- Эм...- Я пыталась придумать безопасный ответ. - Иэн Сомерхолдер?

Он насмешливо фыркнул.

- Лучше чем сверкающий вампир, - пробормотал он. - Экстренное сообщение, Солнышко, между тобой и Иэном ничего не будет.

Я закатила глаза и встала с кровати, вздрогнув, когда увидела свое отражение в зеркале. Помятое платье, спутанные волосы, складки от подушки на щеке, и это была линия запекшейся слюны? Да, в ближайшее время я не выиграю конкурс красоты.

- Спасибо, Капитан Очевидность, - сказал я, незаметно вытирая слюни с лица, пока Матер натягивал футболку через голову. Его спальня была такой же скудной, как и гостиная: ничего, кроме массивной кровати, тумбочки с лампой и будильником и комод украшающий пространство.- Не срывайся с места. Я тоже не в твоем вкусе, помнишь? Или, может быть, я... - Я приподняла брови, увидев очевидный бугор в его штанах.

Он снова хотел быть придурком? В эту игру могут играть двое.

- Не бери на свой счет. Это утренний стояк. У каждого парня бывает. - Матео провел рукой по своим волосам, которые, конечно же, были идеальными после ночного сна. - И я не срываюсь с места.

- Как скажешь, - пропела я. - И еще, перестань называть меня Солнышком.

- Почему?

- Потому что это не мое имя.

- Я в курсе. Это прозвище.

Я издала вздох, полный раздражения.

- Мы не настолько хорошо знаем друг друга, чтобы давать прозвища.

- Мы знаем друг друга восемь лет.

- Да, но у нас не такой характер отношений! К тому же, я уверена, что ты издеваешься надо мной, кровоточащее сердце и все такое.

Матео поднял бровь.

- Просвети меня. Какого характера у нас отношения?

Мы ступали на опасную почву.

- Мы соседи. Дружеские знакомые. - Я ломала голову, что бы еще придумать, потому что эти слова не казались мне подходящими. - Приятели по кино?

Он сократил расстояние между нами, и я сглотнула, сохраняя спокойствие, хотя мне хотелось бежать.

- Ты всегда спишь в одной кровати со своими знакомыми?- мягко спросил он.

- Я не просилась спать с тобой в одной постели. - Я старалась не смотреть на область ниже его талии, но это было трудно игнорировать.

L'amore ha un solo cuore/                       У любви одно сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя