━━➳༻❀✿❀༺➳━━
Вэл- Надеюсь, ты оценишь, какой я хороший друг. - Джулс зевнула, пока мы шли через наш двор к дому Джейка.
- За то, что проснулась на рассвете, чтобы помочь твоему брату убраться и собраться, когда мне даже не нравится этот чувак.
Я засмеялась и взяла ее за руку.- После я куплю тебе карамельный мокко из "Утреннего жаркого", обещаю.
- Да, да, - она сделала паузу. - Большой, с дополнительными хрустящими топингами?
- Ты знаешь.
- Отлично.- Джулс снова зевнула. - Значит, оно того стоит.
Джулс и Джейк не были поклонниками друг друга. Мне всегда казалось это странным, учитывая, что они были так похожи. Оба были общительными, обаятельными, умными, как черт, и полными сердцеедами.
Джулс была человеческой версией Джессики Рэббит: блестящие рыжие волосы, кремовая кожа и изгибы, которые заставляли меня со вздохом смотреть на свое тело. В целом, я была довольна своим внешним видом, но, будучи членом комитета Itty Bitty Titty, мне хотелось иметь чашку большего размера, не прибегая к пластической хирургии. По иронии судьбы, Джулс иногда жаловалась на свою большую грудь, говоря, что они тяжелы для ее спины. Должен быть Венмо, который позволяет женщинам отправлять и получать размеры груди одним нажатием кнопки.Как я уже сказала, в большинстве случаев я была довольна тем, как выглядела, но никто - даже супермодели и кинозвезды - не застрахованы от неуверенности в себе.
Помимо ее недовольства своей грудью, Джулс была самым уверенным человеком, которого я когда-либо встречала - если не считать моего брата, чье эго было настолько велико, что могло бы вместить все восточное побережье США с остатком места для Техаса. Полагаю, у него были на то причины, учитывая, что он всегда был золотым мальчиком, и хотя мне было больно признавать это, потому что он был моим братом, он тоже неплохо выглядел. Ростом шесть футов два дюйма, густые черные волосы и острые, как бритва, черты лица, о чем он никому не позволял забыть. Я была уверена, что Джейк заказал бы себе скульптуру и выставил бы ее на лужайке перед домом, если бы мог.Джулс и Джейк никогда не рассказывали, почему они так сильно недолюбливали друг друга, но я подозревала, что это могло быть связанно с тем, что они видели слишком много себя друг в друге.
Входная дверь была уже открыта, поэтому мы не стали стучать.
К моему удивлению, в доме было довольно чисто. Джейк сдал большую часть своей мебели на склад на прошлой неделе, и единственное, что осталось упаковать, был диван(который кто-то забрал позже), несколько случайных кухонных предметов и странная абстрактная картина в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amore ha un solo cuore/ У любви одно сердце
De TodoУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным:кем - то или кому - то. Быть счастливым:для себя, или для кого - то. Но в выборах чаше всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться.Найти человека. Он - тот , кто н...