Глава 12

11 3 0
                                    

━━➳༻❀✿❀༺➳━━
Вэл

- Эксперимент провалился, но, по крайней мере, он закончился. - Я выпила остатки клюквенной водки. Я пила ее так долго, что весь лед растаял, и на вкус она была как фруктовая вода. - Слава Богу.

- Очень жаль. - Бриджит выглядела разочарованной. - Я с нетерпением ждала, когда Матео потеряет хладнокровие.

- Он все еще может. Эксперимент еще не закончен. - Джулс помахала пальцем в воздухе.

По моей шее поползло беспокойство.

- Да, это так. Мы остановились на четырех фазах: печаль, отвращение, счастье и страх.

- Есть пятая фаза. - Ореховые глаза Джулс сверкнули озорством. - Последняя - это ревность, или ты забыла?

- Я никогда не соглашалась на это!

Мы были в The Crypt, самом популярном баре Тейер за пределами кампуса, в последний раз перед началом занятий в понедельник. Студенты начали возвращаться, и в баре было гораздо больше народу, чем в начале лета.

- Но это самый лучший, - возразила Джулс. - Не надо...

- Вэл.

Я напряглась, услышав свое имя, произнесенное этим голосом. Голос, который шептал мне по ночам и говорил, что любит меня. Голос, который я не слышала уже два месяца, с тех пор как однажды в июле он появился возле галереи и потребовал, чтобы я с ним поговорила.
Я подняла голову, пока лесные глаза не столкнулись с моими темно-карими.
Лиам возвышался надо мной, красивый, как всегда, в темно-синем поло. Он подстригся, и светлые пряди больше не были путаницей мягких локонов, по которым я так любила проводить пальцами, а стали короче, ближе к черепу.
Периферийным зрением увидела реакцию моих друзей на его неожиданное появление: нервозность на лице Стеллы, трепет на лице Бриджит, гнев на лице Джулс.

- Что ты здесь делаешь? - Я сказала себе, что мне не нужно бояться. Мы были на людях, сидели прямо посреди переполненного бара. Меня окружали мои друзья и Бут, который смотрел на Лиама так, словно хотел ударить его.

Я была в безопасности.

Тем не менее, мою кожу покалывало от беспокойства. Я думала, что Лиам отказался от своих попыток вернуть меня, но вот он здесь, смотрит на меня так, будто ничего не изменилось. Как будто я не застала его со спущенными штанами внутри незнакомой блондинки в ту ночь, когда он заявил, что у него "жар". Я заглянула к нему в квартиру в надежде удивить его куриным супом, а в итоге сама оказалась удивленной.

L'amore ha un solo cuore/                       У любви одно сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя