Глава 7

5 3 0
                                    

━━➳༻❀✿❀༺➳━━
Матео

— Не делай этого.
Я налил себе чашку кофе, прислонился к стойке и сделал неторопливый глоток, прежде чем ответить.

— Я не совсем понимаю, почему ты звонишь мне, Эндрю. Я главный операционный директор. Тебе следует поговорить с Стефано.

— Это чушь собачья, - прошипел Эндрю. - Ты дергаешь за ниточки за кулисами, и все это знают.

— Тогда все ошибаются, и это уже не в первый раз. - Я проверил свои часы Patek Philippe. Ограниченная серия, герметичные и водонепроницаемые, часы из нержавеющей стали обошлись мне в двадцать тысяч. Я купил их после того, как продал свою программу финансового моделирования за восьмизначную сумму, через месяц после своего четырнадцатого дня рождения. - Ах, уже почти время для моей ночной медитации. - Я не медитировал, и мы оба это знали. - Я желаю тебе всего наилучшего. Я уверен, что у тебя будет процветающая вторая карьера в качестве уличного музыканта. Ты ведь занимался в школе в оркестре, не так ли?

— Матео, пожалуйста. - Голос Эндрю стал умоляющим. - У меня есть семья. Дети. Моя старшая дочь скоро начнет учиться в колледже. Что бы ты ни имел против меня, не втягивай их в это или моих сотрудников.

— Но я ничего не имею против тебя, Эндрю, - сказала я в разговоре, делая еще один глоток кофе. Большинство людей не пили эспрессо так поздно, боясь не уснуть, но у меня такой проблемы не было. Я никогда не мог заснуть. - Это бизнес. Ничего личного.

Меня удивляло, что люди до сих пор не поняли этого. Личным просьбам нет места в мире бизнеса. Это было "съешь или тебя съедят", и я, например, не стремился стать добычей.
Выживали только сильнейшие, и у меня были все намерения остаться на вершине пищевой цепочки.

— Матео…

Я устал слышать свое имя. Это всегда был Матео то, Матео это. Люди, выпрашивающие время, деньги, внимание или, что хуже всего, привязанность. Это была чертова рутина. Это было действительно так.

— Спокойной ночи. - Я повесил трубку, прежде чем он успел еще раз попросить о пощаде.

Нет ничего печальнее, чем видеть , или в данном случае слышать,  как генеральный директор превращается в нищего

Враждебное поглощение Gruppmann Enterprises пройдет по плану. Мне было наплевать на эту компанию, но она была полезной пешкой в грандиозной схеме. Archer Group была компанией по развитию недвижимости, но через пять, десять, двадцать лет она станет намного больше.

L'amore ha un solo cuore/                       У любви одно сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя