Глава 6

11 3 0
                                    

━━➳༻❀✿❀༺➳━━
Вэл

- ... Потом сказал: никогда больше не проси Вэл сделать что-то подобное, иначе я убью тебя и всю твою семью, - драматично закончила Джулс, прежде чем сделать глоток ее карамельного мокко.

- Заткнись. - Стелла наклонилась вперед. - Он этого не говорил.

- Нет, не говорил. - Я бросила на Джулс неодобрительный взгляд.

- Перестань преувеличивать.

- Откуда тебе знать? Ты была в ванной, - возразила она. Когда я нахмурилась еще больше, она вздохнула. - Ладно. Он не сказал точных этих слов, не последнюю часть, но общая идея была та же. Он предупредил Оуэна, чтобы тот держался от тебя подальше. - Джулс оторвала кусочек клюквенной булочки и положила ее в рот.

- Бедный Оуэн. - Я чувствовала вину, рассеянно рисуя узоры на столе. Джулс, Стелла, Бриджит и я были в "Утреннем жарком" на еженедельном вторничном кофепитии, и Джулс рассказывала девочка утрированный рассказ о том, что произошло в доме Оуэна в субботу.

- Лучше бы он не ввязывался в это.

Все эти часы съемок пропали.
Я работала с Оуэном в галерее МакКанна, где последние полтора года занимала должность ассистента в галерее. Мой отец никогда не говорил открыто, что не одобряет мою карьеру фотографа, но он ясно дал понять, что не будет финансировать покупку моего оборудования. Он оплачивал мое обучение и другие расходы, связанные с учебой, но если мне нужен был новый объектив, камера или даже штатив? Это все я.
Я старалась, чтобы его невысказанное неодобрение не беспокоило меня. Мне очень повезло, что я окончу университет без долгов по студенческому кредиту, и я не боялась тяжелой работы.
Тот факт, что я вложила собственные деньги за каждую единицу оборудования, заставлял меня дорожить им еще больше, и мне нравилась моя работа в МакКанна. Это была одна из самых престижных фотогалерей на северо-востоке, и мне нравились мои коллеги, хотя я не была уверена, захочет ли Оуэн иметь со мной дело после того, что сделал Матео.

Даже сейчас моя кожа пылала гневом при воспоминании о его властном отношении.
Я не могла поверить, что у него хватило наглости явиться и так командовать мной. Угрожать моему другу. Вести себя так, будто я... слуга или его работник. Даже Джейк никогда не заходил так далеко.
В ярости я ткнула вилкой в свой йогурт.

L'amore ha un solo cuore/                       У любви одно сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя