━━➳༻❀✿❀༺➳━━
МатеоЕжегодный благотворительный вечер выпускников Университета Тейера стал событием года но, не смотря на то, что они собирали деньги это не было благотворительностью. Речь шла о самолюбии.
Я посещал его каждый год.
Не потому, что я хотел быть филантропом или вспоминать о своих студенческих днях, а потому, что гала-концерт был источником информации.Тейер насчитывал самых влиятельных людей в мире среди своих выпускников, и все они собирались в бальном зале B Hotel D.C. каждый август. Это была прекрасная возможность пообщаться и собрать информацию.
— ...принят законопроект, но он будет убит в конгрессе....
Я делал вид, что слушаю, пока Колтон, старый одноклассник, который теперь работал в правительственных делах крупной компании по разработке программного обеспечения, рассказывал о последнем законодательном акте в области технологий.
Он редко мог сказать что-то интересное, но его отец занимал высокий пост в ФБР, поэтому я держал его в своем окружении на случай, если он понадобится мне в будущем.
Речь всегда шла о долгой игре, измеряемой не неделями или месяцами, а годами. Десятилетиями.
Даже самые маленькие семена могут вырастить самые могучие дубы.
Это была простая концепция, которую большинство людей не понимали, потому что были слишком заняты погоней за поспешным вознаграждением, и это было причиной неудач. Они провели свою жизнь, сидя на заднице и говоря себе "когда-нибудь", в то время как подготовка должна была начаться вчера. К тому времени, когда это "когда-нибудь" наступило, было уже слишком поздно.
— … Этот вопрос IP с Китаем… - Колтон резко остановился.
Хвала Господу. Если бы мне пришлось послушать его гнусавый голос еще секунду, я бы подошел к бару и проткнул себя вилкой глаз.
— Кто это? - спросил он, с голодным выражением лица глядя через мое плечо. - Она горячая. - Его голос был таким же голодным, как и выражение его лица. - Я никогда не видел ее раньше. А ты?
Я повернулся из легкого любопытства. Мне потребовалась секунда, чтобы зацепиться за ничего не подозревающую девушку, которая привлекла его внимание. Колтон был почти таким же большим бабником, как и Джейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amore ha un solo cuore/ У любви одно сердце
SonstigesУ каждого в этом мире есть выбор. Быть преданным:кем - то или кому - то. Быть счастливым:для себя, или для кого - то. Но в выборах чаше всего существует неопределённость, которая может свести с ума. Главное держаться.Найти человека. Он - тот , кто н...