На которой банан набухался до такой степени что его откачивали. А наши молодожёны поехали домой довольные. Особенно Эд который аж светился от счастья. Потому что их семью ждёт пополнение!!!
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
После приезда домой к большому сожалению. У наших молодожён не было жаркой брачной ночи. Так как в случае Кати доктор запретил заниматься любовью пока она не родит.
Спустя 4 месяца:
Сегодня всеми долгожданный день когда Игорь и Катя узнают пол своих детей! Все кто хочет уже стоят в больнице и ждут их под кабинетом. Первым выходит радостный парень и говорит:
И: Жека у нас с тобой будет мальчик!!!
Кстати Эти двое решили не гулять целую свадьбу а просто тихо расписаться. Поэтому они уже как 3 месяца женаты.
Ну а минуток через десять выходит ошарашенная девушка. Со словами:
К: Я вахуе...
(Эд такой: ДА ШО ТАМ ТАКОЕ!? Простите не смогла сдержаться)
М: Что такое там?
К *шепотом*: близняшки...
Эд: Что что? Повтори пожалуйста я нечего не услышал.
Х: Да боже Эд ты глухой походу!!!
Д: Она сказала что вместо одного ребенка будут близняшки!!!
Эд: ....
К: Ну вот шо ты молчишь!?
Эд: Я СТАНУ ОТЦОМ ДВАЖДЫ!!!
И как начал бегать по всей больнице и пищать. Все остальные тоже радуются.
Итог: Их выгнали из больницы через Эда который ещё 2 часа не мог успокоиться.
2,5 месяца спустя:
Две семейные пары спокойненько сидят за столом и говорят обо всем чем только можно. Как вдруг беременный парень вскрикивает.
Ж: Что такое Игорь?
И: Кажется воды отошли...
Эд: В СМЫСЛЕ ВОДЫ!?
К: В прямом блять Эд!!! Так Игорь спокойно дыши. Чё вы стоите как истуканы!? А ну побежали быстро кинули в машину все то что нужно в роддоме и поехали!!!
Пацаны тут же сорвались с места. Спустя 30 минут они уже подъезжали к родильному дому.
Как только они зашли в больницу Игоря сразу забрали врачи и вот уже как 5 часов длятся роды. Женя ходит туда сюда и не может успокоиться. А Катя с Эдом сидят на стульях и переживают. Но парень пытается успокоить свою жену так как она сама уже на 8 месяце...
Через некоторое время из палаты вышла медсестра.
Ж: Ну что как он!?
М: Пока что без результатно...
К: Ой....
Эд: Что такое?
К: Все хорошо просто близняшки пихают сильно...
Эд: Точно все хорошо?
К: Ай! Походу отошли воды...
Эд: ЭЙ КТО НИБУДЬ ВРАЧА СРОЧНО!!!
М: Что такое!?
К: Ухухух! У меня воды отошли!!!
Катю также стремительно забрали в другую палату. Теперь настала и очередь её мужа ходить туда сюда вместе с её братом.
Буквально через минут 30 из палаты где находился Игорь послышался детский плач. А Женя встал как вкопанный...
И уже скоро его впустили вместе с Эдом в палату. Первым вопросом который был у Игоря это:
И: А где Катя?
Эд: Рожает...
И: В СМЫСЛЕ РОЖАЕТ!? КОГДА ОТОШЛИ ВОДЫ!?
Эд: Минут 40 назад...
И: Боже хоть бы у неё роды прошли легче нежели у меня.
Эд: Надеемся.
Вы спросите почему Жека молчит? А он уже держит на руках своего же ребёночка и радуется что стал отцом. Он с тихими словами подошёл к своему мужу и поцеловал того в лоб.
Ж: Спасибо за сына...
Тем временем Эд уже смылся от туда. Решая не нарушать семейную идиллию и волнуясь за Жену и близняшек.
И вот оно чудо через 3 часа послышался 1 детский плач, а через несколько минут и 2 тоже. А Эд тем временем уже плачет от счастья. Некоторое время спустя его запустили в палату. И перед его глазами предстояла уставшая Катя с двумя комочками счастья на руках. Их звали Лилия и Камилла...
Парень подошёл к девушке и забрал одну из своих дочерей себе на руки любуясь ими.
Эд: Спасибо тебе большое за таких красивых дочерей...
К: Да они очень красивые у них твои глаза.
Несколько дней спустя их выписали и уже через год у девочек появились крестные папы и мамы. У Камиллы Даша и Никита. А у Лили Мия и Нугзар.
Кстати Игоря и Женя развили своего мальчика Рустамом. Его крестными стали Эд и Лера.
Спустя 15 лет:
По полу бежит девушка лет 16. Она подходит к своей полной копии со словами:
Л (Лилия): Камилл сегодня у мамы день рождение пошли дарить подарок.
Ка (Камилла): Пошли сейчас только достану его из нашего места.
Девочка быстро нашла подарок и они вместе с сестрой пошли поздравлять свою любимую маму.
Они зашли на кухню со словами:
Л и Ка: Мама с днём рождения!!!
К: Спасибо вам большое девочки.
Л и Ка: Вот возьми это наш подарок тебе!
К: Ну что вы девочки ну не надо было...
Л и Ка: Так мам бери открывай!!!
Девушка взяла подарок и начала открывать. Увидев что там лежит у неё потекли слезы. В этот момент в комнату зашёл её любимый муж с букетом из лаванды. Он спросил:
Эд: Эй Кать почему ты плачешь? Вот кстати это тебе с днём рождения тебя любимая!
К: Не забыл ведь что я люблю Лаванду... А плачу я потому что девочки подарили мне композицию из фоторамок. В которых фотки почти из всей нашей жизни. Для меня это большая ностальгия...
Они все вместе начали смотреть фотографии. Как вдруг Эд заметил кое-что что ему не понравилось...
Эд: Так Камила а с кем это ты целуешся на фото?
Ка: В смысле...
Девушка посмотрела на фотку и сказала:
Ка: ЛИЛЯ!!! Ну я ж просила...
Эд: Я все ещё жду твоего ответа...
К: Не Эд ну ты разве не видишь что это Рустам?
Эд: Какой Рустам?
К: О боже.... Сын Жени и Игоря. Твой крестник блин.
Эд: Аааааа бля я тупой. Ну так все равно я там с ним беседу проведу когда он с родителями приедет про то что можно и что нельзя.
Ка: Ну паааап!
Эд: Так не папкай мне тут. Ты там с ним не е...
Ка: ПАПА!!! Нет конечно!
Л *шепотом*: Вот кому ты это говоришь...
Катя это услышала что сказала Лиля. Но на этот счёт говорить нечего не стала лишь усмехнулась.
Эд: Ну ладно смотри мне если я узнаю что все таки было то пусть он тикает с городу... Я за себя ручаться не буду.
Итог: Эд провел беседу Рустаму что можно а что нельзя. Потом узнал что все таки было и был мягко говоря очень зол.Ну а на этом история девушки из простой школы и её нового учителя прекращается...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я надеюсь всем понравился этот фанфик. Ему уже скоро будет 1 год. Я не знаю буду ли я писать новый или же он будет по новому фандому. Ну а на этом пока что все всем пока...
1026 слов.