12 глава

390 9 2
                                    

Но тут вас прервал кашель старой бабки.
Эд и К: ☁️ Ну почему именно сейчас!!! ☁️
?: Молодые люди можете пожалуйста целоваться у себя в квартире!😡
Эд: Простите пожалуйста мы уже уходим.
Вы быстренько побежали по ступенькам в квартиру.
Уже в квартире:
Эд: Ну что рассказывай как ты оказалась около чёрного входа без сознания?
К: А можно я не буду розказивать😣?
Эд: Нет нельзя!
К: Ну ладно... Кароче мы с Мией шли в школу я спросила какой урок будет она сказала что классный час. А через то что я не равнодушна к тебе я решила прогулять классный час под предлогом ,,Я пойду в туалет"
Эд: То есть ты оказалась там через то что не хотела видеть меня?
К: Да. Потом я пошла к черному входу и в какой то момент мне стало плохо у меня потемнело в глазах а дальше я не помню...
Эд: Понятно но почему ты не хотела видеть меня?
К: Ты же знаешь что я тебя люблю очень сильно но мы не можем встречаться...
Эд: А я подумал что можно как-то встречаться. Например дома мы будем парой а в школе лишь учителем и ученицой.
К: А что так можно было!?
Эд: Да. Поэтому дорогая Екатерина Мясникова... ( В это время он достал кошелек с кармана и стал на одно колено. )
К: ☁️ А почему он стал на одно колено? ☁️
Эд: Готовы ли вы стать моей девушкой и обожраться до потери пульса?
К: Да да да я согласна!
Эд встал притянул Катю к себе за талию впился в её губы.
К и Эд: ☁️ Боже какие его/её губы сладкие. ☁️
Но потом что-то выпало из кармана у Кати. Она отстранилась и нагнулась прям перед Эдом. Ну кароче говоря у Эда встал...
Эд: ☁️ Да ну еп твою матушку. ☁️ Катя я отойду на пару секунд?
К: Да конечно.
Эд убежал в свою комнату и закрыл дверь по крайней мере он так думал...
К: ☁️ Надо бы у него пойти попросить какую то футболку или худи чтоб переодеться... ☁️
Катя пошла в его комнату постучалась но не услышала ответа.
К: Хмм странно что это он не отвечает?
И тем временем просто зашла. И увидела такую картину как Эд др@чит.
К: ☁️ Ой бляя как неловко получилось. Эх я сейчас зашла наверное ещё хуже стало... Надо наверное помочь... ☁️
Тем временем Эд увидел её и быстро взял подушку и положил на колени.
Эд: Ээ Катя ты что-то хотела? ☁️ Бл@ть я что забыл дверь закрыть я же её закрывал... ☁️
И тут он вспомнил что недавно в двери сломался замок...
Эд: ☁️ Да ну епрст надо было идти в ванную. И ещё она зашла теперь я ещё больше возбудилься она же в топике... ☁️

Продолжение следует...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
453 слова
Хехе заскамила мамонтов.
А вы чё думали 18+ будет в этой серии неа ждите следующею.
😏

Учитель Геометрии...Место, где живут истории. Откройте их для себя