🔞 33 глава 🔞

312 7 10
                                    

Ж: Эд ты что-то хочешь?
Эд: Да хочу. Тебя.
Настойчиво сказал Эд.
Ж: Так у тебя Катя а у меня Игорь.
Эд: Это сладкая месть.
Жеке стало как-то не по себе так как Эд все приближался и приближался. Через это чувство он начал потихоньку отходить. Но в какой-то момент в его спину уперлась стена.
Ж: ☁️ Бл@ть! ☁️ Эд может не надо?
Эд: Надо Женя надо.
В этот момент Эд окончательно дошел к Жене и начал дышать в его шею. От горячего дыхания парня Женя начал возбуждаться.
Ж: Эд мх прекрати а?
Эд: А я не хочу.
После этого парень начал целовать шею Жени. А тот от удовольствия начал время от времени стонать и закатывать глаза.
Эд: Я вижу тебе нравится.
Ж: Что нет конечно!
Жека конечно же соврал.
Эд: Врать не хорошо. Поэтому наказания будет больше.
Как вдруг Эд быстро взял парня за талию и резко притянул к себе. От неожиданности Жека застонал.
Эд: Воу. Я ещё даже ничего не делал а ты уже стонеш.
Женя почувствовал что-то не ладное а потом к нему дошло.
Ж: ☁️ Ну вот почему именно сейчас!? ☁️
Вы всё правильно поняли у него встал. Эд это увидел и начал разтегивать ремень младшего.
Ж: Что ты делаешь?
Эд: Сейчас увидешь.
Когда ремень уже лежал на полу. Старший засунул руку в боксерки младшего... И начал теребить его чл@н. В один момент Женя почувствовал как в его задницу что-то упирается.
( Давайте подумаем вместе что это может быть?🤔)
Ж: Эд хватит.
Эд: Нет не хватит ты начал войну а я её закончу.
В ту же секунду Эд перевернул младшего передом к себе и взял на руки вот так:

В ту же секунду Эд перевернул младшего передом к себе и взял на руки вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом он посадил его на стол и страстно поцеловал. Женя сначала растерялся но потом ответил на поцелуй. В скором времени старший уже начал оставлять багровую дорожку от шеи и до низа. Но ему помешала это зделать рубашка Жеки. Секунда и младший уже полуголый сидит на столе. Эд продолжил своё дело. Через некоторое время они и не заметили что уже находятся на диване. Скорее всего ими правили только чувства и эмоции. Младший сидел на коленях у старшего и страстно целовался с ним попутно снимая мешающую футболку. Через несколько секунд она уже лежала где-то в углу комнаты. Но через некоторое время Жека оказался под Эдом.
Эд: Актив сверху.
Ж: Вообще то я актив.
Эд: Это с Игорем а со мной нет.
Старший заново начал делать новою дорожку из поцелуев на теле младшего...

Продолжение следует...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
410 слов.
Мдауш гейскую еблю я ещё не писала.🤔

Учитель Геометрии...Место, где живут истории. Откройте их для себя