От этого младший тихонько начал стонать.
Эд: Женя почему ты меня так заводишь?
После этого он начал спускаться вниз в итоге через какое то время младший лежал на диване полностью голый.
Ж: Ложись.
Эд: Зачем?
Ж: Ложись.
Эд: Ладно.
Эд лёг на диван а Женя встал. После этого он стал над Эдом и начал снимать с него штаны вместе с боксерками. Через некоторое время и старший парень лежал на диване полностью голый. А младший постепенно спускался вниз. Когда он был в низу он взял в свою руку чл@н старшего и начал делать движения в верх и низ. От этого Эд начал стонать. Потом парень начал языком лизать головку чл@на.
(Тем временем у меня в песне - Не было не было полового опыта.)
Эд: Мгх Жень хватит.
Ж: Нет не хватит.
Младший стал брать член в рот и в скором времени он брал его во всю длину. (Напоминаю у Эда 23 сантиметра)
Эд очень громко стонал от восторга. И через некоторое время кончил Жене в рот а тот послушно проглотил.
Эд: Знаешь мне больше кажется что ты не актив а пассив.
Пока он это говорил то успел повалить Женю на кровать и поставить раком. После этого он потянулся к тумбочке и достал от туда смазку и презик. Он намазал три пальца смазкой и вошёл одним пальцем в младшего. От этого тот громко простонал.
Ж: Эд высунь.
Эд: Нет ты сейчас привыкнешь.
В итоге через некоторое время младший начал сам насаживаться на палец старшего. Эд это заметил и затем зашёл вторым пальцем а потом и третьим. Женя от этого громко стонал.
Ж: Эд Мгх давай быстрее.
Эд понял намек и вышел из Жени и вошёл своим членом. Он забыл одеть презик.
Ж: Ааах Эд а презик?
Эд: Ты мужик не забеременеешь.
После этого он начал двигаться в нем. А младший в свою очередь громко стонал. Через некоторое время Эд кончил и вышел с Жеки. Жека в свою очередь просто упал без сил и тоже кончил.
Эд: Обезболивающие нужно?
Ж: Да принеси пожалуйста.
Эд пошел и взял стакан воды и таблетку обезболивающего.
Эд: На выпей.
Женя выпил таблетку и после этого кое как встал и оделся. Через некоторое время пришли Игорь и Катя.
К: Эд пошли поговорим.
Эд: Пошли.
Они пошли в свою комнату и закрылись. Эд пошел и сел на кровать а Катя к нему на колени. Парень сначала не понял что произошло но потом до него дошло.
Эд: Ну так что ты....Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
402 слова
Простите пожалуйста за отсутствие у меня не было времени писать проди.🥺