И вот один момент они полностью уже были без одежды. Эд повалил Катю на кровать и начал целовать её шею. Позже он пошел вниз изучая и запоминая каждый сантиметр её тела.
К: Эд не тяни пожалуйста-ааа.
Из катеных губ вырвался протяжный стон от которого Эд ещё больше возбудилься.И вот тот самый момент когда Эд вошёл в Катю своими пальчиками и начал двигаться... Катя громко застонала. Но Эд поцеловал её чтобы приглушить стон. И теперь она стонала ему в губы.
К: Не тяни я уже не могу дождаться.
Прошептала Катя на ухо Эду...
В один миг Эд достал презик из тумбочки открыл его и надел на свой чл@н. Секунда и Катя издает очень громкий стон от боли.
Эд: Тише, тише всё. Ты скажи когда привыкнеш.
Так они промолчали 2 минуты. И в какой-то момент Катя начала сама насаживаться по немного на чл@н Эда. Давая понять ему что готова.
Эд: Катя ты точно хочешь чтобы я полностью вошёл? Ведь у меня всё таки 23 сантиметра...
К: Да готова.
Секунда и Эд полностью вошёл в Катю. И начал понемногу двигаться в ней.
К: Ааах давай немного быстре-еей.🤤
Парень ускорил темп. И вот вся комната залилась протяжными стонами...
И вот они уже обое на пике. Секунда и они вместе кончают. Эд вышел и слизал всё с Кати...
К: Это было незабываемо...🤤
Эд: Отрицать не буду.😏 Ладно ты лежи а мне ещё стрим нужно провести.
Эд пошел запускать комп для того чтобы постримить.
Прошло полтора часа:
Pov Катя:
Я решила встать с кровати и пойти в туалет. Но у меня жутко болело всё тело. И я на свой риск и страх решила позвать Эда...
К: Э-эд! ☁️ Странно не отвечает позову по другому. ☁️ Эдичка! Эдюся!
Pov Катя закончен.
Pov Эд:
Я спокойно вел стрим полтора часа и тут я слышу как Катя кричит.
К: Эдичка! Эдюся!
Я молился чтобы на стриме никто не услышал. Я посмотрел на чат и увидел. Как он развивается от вопросов кто только что звал меня. Я пошел к Катя и увидел как она лежит на кровати.
Pov Эд закончен.
Эд пришел к Кате и спросил:
Эд: Ты что-то хотела?
К: Да немог бы ты пожалуйста однести меня в туалет и дать обезболивающие?
Эд: Да конечно я наверное перестарался. Что у тебя теперь тело болит.
К: Да ничего страшного.
Эд взял Катю на руки и отнес в туалет. А затем взял на руки и пошёл с ней на кухню чтобы дать обезболивающие.
Эд: Кать может давай ты у меня в комнате посидишь вместе со мной чтобы я за тебя не переживал?
К: Ладно давай но сначала я заберу свой телефон. Ок?
Эд: Хорошо.
Они пошли к Эду в комнату Катя забрала телефон и они пошли в стримерскую...Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
453 слова.
Ви не представляете как мне стидно писать эту главу. 😅