К: Я буду жить с Эдом.
Эд: Хорошо Катюш.
Ж: Так сейчас мы поедем ко мне забрать твои вещи.
К: Ок.
Они пошли в машину Жеки и поехали к нему домой. Когда они приехали Катя пошла собирать вещи. Через некоторое время она увидела что за окном начал идти дождь.
К: ☁️ О мой любимый дождик! Щас пойду побегаю! ☁️
Катя быстро оделась и побежала под дождь. Тем временем у Жеки:
Pov Женя:
Я вышел с туалета и подошёл к окну. Я увидел что там идёт дождь. Понаблюдав немного на мой глаз попался чей то силуэт. Я присмотрелся и увидел там Катю лежащую на асфальте. Он быстро оделся и выбежал на улицу.
Ж: Катя ты чего тут лежишь. Вставай и быстренько побежала в квартиру не хватало ещё чтобы ты жопу отморозила.
К: Ну я не хочу мне здесь нравится.
Ж: Не не быстро встала и побежала в квартиру.
К: Хорошо, хорошо.
Pov Женя закончен.
Когда Девушка зашла в квартиру она переоделась и они поехали к Эду.
Уже там:
Катя вылезла из машины попрощалась с Женей и пошла в квартиру Эда. Когда она зашла в неё к ней подошёл Эд и поцеловал в губы.
Эд: А почему у тебя волосы мокрые?
К: ☁️ Надо что-то придумать а то он меня наругает. О придумала! ☁️ Ну мы с Жекой решили попить чаю. И когда я доставала сахар с верхней полки он посыпался мне на голову. В итоге пришлось мыть голову.🤷♀️
Эд: ☁️ Дурочка моя.🥺 Врать она не умеет. Ладно сделаю вид что поверил. ☁️ А понял.
К: ☁️ Фух вроде поверил.😌 ☁️ Ладно пошли спать а то завтра нужно будет рано вставать.
Эд: Да пошли.
Катя пошла в ванную покупалась в душе, сделала масочки и переоделась в пижаму. А после всего этого пошла к Эду ложиться спать. Она легла к нему в кровать. А он в свою очередь повернулся к ней обнял за талию и прижал к себе.
На следующее утро:
*06:30*
Pov Эд:
Я проснулся из за того что сработал Катин будильник. Открыл глаза и посмотрел на свою зайку. Я хотел поцеловать её в лоб. Но когда прислонил свои губы к её лбу я почувствовал что он горячий.
Я резко встал с кровати и побежал искать градусник. Когда я всё таки нашел его, то сразу же рванул к Кате и начал будить её.
Эд: Катюша, Катюшенька вставай.
Говорил я поглаживая её по спине.
Pov Эд закончен.
Pov Катя:
Я проснулась от того что кто-то гладил меня по спине и что-то говорил. Если честно то у меня очень сильно болит горло и голова.
Pov Катя закончен.
К: Ммм что случилось?
Эд: Катюш нужно померить температуру а то у тебя лоб горячий.
К: Хорошо. ☁️ До бегалась! Ну вот зачем я пошла бегать под тем дождем? ☁️
Тут Эд у неё спрашивает...
Эд: Катя а теперь пожалуйста можешь сказать мне правду?😕 Почему у тебя были вчера мокрые волосы?
К: А ты ругать не будешь?
Эд: Нет конечно! Просто розкажы.
К: Ну ладно. Я бегала вчера под дождем.
Эд: Ну вот и всё мы узнали. Ты скорее всего просто простудилась. Давай градусник я посмотрю какая у тебя температура.
К: На.
Катя дала ему градусник. Когда Эд увидел Катину температуру он был в шоке.
К: Ну так сколько там?
Эд: Здесь ......Продолжение следует...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
542 слова
Ну я специально решила зделать эту главу на 500 слов. И это всё для вас.🥺