Глава 2

1.2K 137 300
                                    

Как только мы приземлились в новом для меня городе, я сразу почувствовала свободу. Будто бы открылось второе дыхание взрослой, самостоятельной жизни. Раньше я никогда не испытывала подобного, думаю догадаться почему, несложно. 
Поймав местное такси, я указала адрес кампуса таксисту и он меня повёз по назначенному маршруту. Всю дорогу я с интересом рассматривала улицы и спрашивала их название. От аэропорта до кампуса ехать довольно-таки долго. Примерно через минут сорок мы оказались на месте. Он помог мне с багажом, и я вошла во двор кампуса. Меня удивило то, что на фото он казался гораздо хуже, однако тут царила особая атмосфера. Особый ландшафтный дизайн заинтересовал меня необычностью, ведь его выполнили лучшие выпускники университета. Много зеленых зон бросались в глаза, чем предавало кампусу большего внимания со стороны новых учеников. Самое знаменитое - дерево знаний, другое название дерево любви. Так его назвали из-за одной давней легенды, правдивая ли она, никто не знает. 
Меня отвлек чей-то голос.

— Здравствуйте, вы новенькая Стефания Кларк? - поприветствовала меня милая женщина, на вид среднего возраста.

— Всё верно. -  улыбнулась я в ответ.

— Я Маргарет Миллер, скажем так, директор кампуса. - поправляя свои локоны, посмотрела она на меня оценивающим взглядом.

— Очень приятно, миссис Миллер. 

— О, Харпер, ты как раз вовремя. Отведи эту девочку в тридцать третью комнату и проведи экскурсию по территории. - телефон Миллер зазвонил, и она скрылась за большими деревьями.

Харпер чем-то напомнила мне мою бабушку в молодости. Только вот стиль у них отличался. Так как на ней всё чёрное и выражение лица, будто она чем-то недовольна.

— Привет, я Стефа. - протянула ей руку, но в ответ последовал недоброжелательный взгляд.

— Привет. Харпер. - она пожала руку в ответ с некой осторожностью. - Ну, что пошли?

Мы зашли в большое здание, где написано, что это общежитие. Правда делилось, оно на две части, справа жили девочки, а слева мальчики.

— Мы с тобой соседки по комнате, а ещё с нами будут две девочки. С ними ты познакомишься позже. Твоя кровать на нижнем ярусе, моя на верхнем. Наши письменные столы возле окна, но задания рекомендую делать в библиотеке. Шкаф один на двоих, к сожалению. Думаю, поделим как-то. - она указывала руками на определённые места о которых шла речь. 

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя