— Стефа, ты действительно это сказала? - плач сестры усилился. - Я не верю своим ушам.
— А не верю тебе. - переходя на крик, сказала я, медленно сжимая кулаки от злости. - Ты не сдержала своего слова. Ты предала меня из-за какой-нибудь выгоды. Разве после этого мы можем быть сёстрами?
— Но...
— Достаточно.
Душа в этот момент перевернулась. Слезы покатились по холодным щекам. Хотелось кричать на весь мир, но я сдерживалась, смотря в далёкий угол комнаты. Шаги и вопли сестры отдалились, лишь слышно злые голоса.
— Я разберусь. - подходя ближе к двери, произнёс Дэвид.
— Не бросай... - захлебываясь своими слезами, я скатилась по стене. - Меня одну.
— Эй, Стефа, Стефа... - слышалось лишь моё имя, а потом громкий шум и темнота.
𓅂
Приоткрывая глаза, я зажмурилась от яркого света лампы.
— Мама... - слетело с моих уст, пока я пыталась встать прилаживая все силы. - Мама!
Охрипшим голосом кричала, но никто не приходил и не отзывался. Вспоминая каждый момент с семьёй, на лице появлялись мокрые следы от слёз. Переводя взгляд, я заметила серую картину, которую нарисовала от безысходности в оной очень сложной жизненной ситуации.
— Ты никому не нужна! - послышался странный голос, от которого зазвенело в ушах. - Ты ничего не заслуживаешь.
Осматривая неизвестную комнату, я искала источник звука, но всё без успехов. Голос лишь ставал громче, а звонкий насмешливый смех не хотел прекращаться.
— Кто ты? - затаив дыхание, прокричала я. - Что тебе нужно?
— Мне нужна твоя душа.
Тёмный густой дым валился в комнату, от чего я частично потеряла видимость. Лишь мрачные силуэты приблизить ближе ко мне.
— Мы заберём тебя с собой, так будет легче.
Захлебываясь слезами, я перестала дышать из-за нехватки свежего воздуха. В глазах всё поплыло и вмиг я почувствовала боль, которая пронзила всё тело. Кожа начала сжечь, будто ко мне поднесли раскаленный метал. Сердце бешено забилось в такт смеха посторонних голосов, которые не замолкали.
Открыв широко глаза, я пристально смотрела на медленно летающий в невесомости нож. Очень хотелось кричать, но я не могла, рот будто парализовало. Лезвие острого ножа начало набирать обороты, а после и вовсе поменяло траекторию в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Подростковая литератураСтефания Кларк - обычная девушка, которая в этом году закончила школу. Она поступает в прекрасный университет. Однако не всё так просто. Впереди её ждут новые друзья, приключения, а также парень, которого она ненавидит. Изменятся ли их отношения? П...