— Здравствуйте! - подошёл ко мне охранник. - Цель визита в эту часть?
— Добрый день. - мы с Эмилией растерялись, начиная придумывать на ходу не пойми что. - Мы новенькие и немного заблудилась в этом здании, простите.
— Ладно, если вам нужно к кому-то проходите. Только быстро и чтобы никто не видел. - как же я люблю наших охранников, они совсем нестрогие и всегда нам помогают в реализации планов. В основном отмазывают нас от наказания из-за нарушений правил.
— Спасибо.
Мы быстро дошла до их комнаты, я легонько постучала в дверь. Её открыли очень быстро, но не тот человек, которого я бы хотела видеть.
— Привет, малая. Тебе что-то нужно или зашла повторить? - сказал Дэвид с легкой улыбкой, упираясь об дверной косяк. - О, так ты не одна. Знаете, а втроём у меня ещё не было.
Этот человек не меняется. Я решила проигнорировать, иначе будет очередной спор и мне прийдётся уйти. А вот моя подруга расширила глаза, уставляясь на меня. Но она также промолчала, забрала некоторые вещи своего парня и ушла.
— Джона можешь позвать? - после моих слов, его улыбка сошла на нет, а лицо стало хмурым.
— Его нет, будет чуть позже. Подождёшь его, составишь мне компанию? - Дэвид игриво подмигнул.
— Дай пройти! - отодвинула я его от дверей и зашла в комнату, направляясь в сторону окна. - Это кровать Джона?
— Угу... - он что-то хотел ещё сказать, но видимо не успел, так как я плюхнулась на кровать Джона и стала ждать. - Почему ты вчера ответила мне на поцелуй?
— Ты мне нравишься. - я села, подгибая ноги под себя и посмотрела на него.
— Ой, не смеши меня.
— Раз смеёшься, значит шутка удалась?
— Значит, это не правда?
— Конечно. Я никогда не влюблюсь в тебя, Дэвид Миллер. - усмехнулась.
— Возможно в Миллера нет, но в...точно да. - тихо прошептал он, думая, что я не услышу.
Ко мне пришло осознание, что его фамилия похожа на фамилию директрисы. Но особого значения не предала, существуют ведь однофамильцы и они совсем не похожи между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Подростковая литератураСтефания Кларк - обычная девушка, которая в этом году закончила школу. Она поступает в прекрасный университет. Однако не всё так просто. Впереди её ждут новые друзья, приключения, а также парень, которого она ненавидит. Изменятся ли их отношения? П...