Глава 10

693 91 234
                                    

— Будь моей девушкой? - от этих слов, я чуть не упала. Скорее не ожидала, что все случиться так внезапно.

— Дэвид, ты мне тоже очень нравишься. Однако я не хочу принимать поспешных решений. Можно подумаю, совсем немного? 

— Насколько я знаю тебе не прийдётся выбирать между мной и Джоном?

— Думаю, нет. Ты мне больше нравишься. - добавила я. - А теперь, если ты не против я пойду в свою комнату. Мне завтра рано вставать.

— Один поцелуй и я тебя отпускаю. - радостно Дэвид посмотрел на меня.

"Какой наглый, однако скоро будет моим." - промелькнуло у меня в голове, от чего я улыбнулась.

— Ну, не знаю, я же ещё не решила быть ли твоей девушкой.

— Я тогда не усну. - он обнял меня и прошептал на ухо. - Пожалуйста.

Раз он так просит, то я не против. Чмокнув его в щеку и уже направляясь выходить, он развернул меня к себе и кровожадно впился в мои губы. Я зарылась руками в его мягкие темноватые волосы, а он прижал меня сильнее к себе. Время будто бы остановилось, а поцелуй, казалось, длился вечно. 

—Ты будешь моей. - тихонько он произнёс. 

𓅂

Я покинула кладовку. Через несколько минут  завалилась в свою комнату и упала на кровать, думая о Дэвиде. У меня уже готов ответ, но что-то даёт мне сомнения.

Только потом я заметила, что девочки давно спят, а на часах давно за полночь. 

𓅂

Этим утром, я проснулась от звука будильника. На часах шесть часов утра, а за окном, наконец-то показалось долгожданное солнце. Такое бывает крайне редко в этом городе, особенно осенью. Однако несмотря на прекрасные лучи солнца, температура воздуха всё же холодная. 

Мой телефон зазвонил, отвлекая меня от любования природой. 

Я: Слушаю.

Бабушка: Внученька, ты уже выехала в аэропорт?

Я: Ещё нет, а что?

Бабушка: Одевайся теплее, у нас очень холодно, можешь заболеть.

Я: Ба, не переживай. Вечером встретимся, целую.

Бабушка: Мы тебя ждём, до встречи.

Я начала собираться, так как времени осталось мало. Надела одежду, подготовленную с вечера. Волосы собрала в пучок и готово. Ещё написала девочкам милую записку, оставляя её на столе Харпер. Взяв свой чемодан в руки, я скрылась за дверью, уходя в даль. После завернула за угол и направилась к кабинету директрисы. Тихонько постучав в дорогие деревянные двери, я вошла.

Ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя