Месяц прошёл незаметно. Учится именно здесь, мне очень нравится. Я нашла общий язык с преподавателями и одногруппниками. Именно, про этот университет я мечтала с детства.
Про Дэвида я немного забыла, так как старалась не попадаться ему на глаза довольно долгое время. Было довольно сложно, так как у нас общие друзья и пути к корпусу "Знаний". Всё это время пыталась понять его поведение, думая ночами и приводя аргументы. Ведь, как я заметила, только со мной он себе такое позволяет.
С Джоном мы наоборот сблизились. Часто выходим вечером прогуляться и сидим часами в кофейне. С ним весело и очень забавно проводить время, к тому же он иногда помогает делать мне уроки, так как в прошлом году сам учился на первом курсе. Он идеальный парень, и красота присутствует, и хорошие манеры. Но что-то не внушает доверия. Внутренняя тревога всё же есть. Он вроде бы никогда не обижает противоположный пол, хотя сказать точно не могу. Но знаю только одно, что со мной он настоящий и искренний.
С девочками в комнате я также лажу. За это время мы стали ближе. Часто делимся секретами, обсуждаем парней и проводим время своей девчачьей компанией.
В моей семье также произошли незначительные изменения. Бабушка и дедушка переехали в свой дом. Сестра Агния нашла себе парня, и время от времени рассказывает про то, как она счастлива с ним.
Ну, а родители стали почаще быть дома, даже стараются работать иногда дистанционно. Их отношения всё же стали иначе, будто тайны присутствуют в жизни.
— Мисс Кларк, можешь рассказать нам новую тему? - подошёл преподаватель к моему рабочему месту.
— Извините, я немного задумалась.
— Надеюсь, такого больше не повторится. - она отошла к своему столу и продолжила объяснять тему пары.
Эта скучная лекция наконец-то закончился и все отравились обедать, а после начинается свободное время, так как базовые предметы у меня постоянно последние по пятницам.
— Девочки, как вы? - подбежала я к ним, пока они мило болтали.
— Да никак, мы завалили контроль и теперь нужно как-то отмазываться. - это было заметно по близняшкам, жизнерадостные и драйвовые девочки стали слишком грустные.
— А у меня ещё две лекции по истории. - попивая латте, произнесла Харпер.
—Тогда я повеселюсь без вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Подростковая литератураСтефания Кларк - обычная девушка, которая в этом году закончила школу. Она поступает в прекрасный университет. Однако не всё так просто. Впереди её ждут новые друзья, приключения, а также парень, которого она ненавидит. Изменятся ли их отношения? П...