— Девочки, просыпайтесь! - сквозь сон послышался голос мамы.
— Ещё немного. - издала я сонным голосом.
— Нет-нет, я знаю вас! Вставайте. Мне срочно нужна ваша помощь.
— Ладно. - унылым голосом сказала Агния.
Мама потянула шторы, и вся комната наполнилась светом. Постепенно открывая глаза, я зажмурилась. Натянула одеяло ещё больше на себя, укутываясь с головой, и продолжила дремать.
— Жду вас внизу! - покидая комнату, сказала мама.
Давненько меня не будил, этот родной и нежный голос. В принципе, никогда. В моем детстве родители особо не принимали участия. Сейчас они жалеют об этом, но уже поздно, мы выросли.
Когда уезжала в университет, я была рада, что буду без контроля и родителей. Так как в последний год моего проживания с семьей, они начали играть роль строгих родителей. Нужно было воспитывать и контролировать раньше. Однако сейчас понимаю, что это не так, мне безумно их там не хватает. Конечно же несмотря на то, что я ещё обижена на них.
Агния уже встала и пошла в ванную, принимать водные процедуры. Я просто лежала в кровати и листала ленту социальной сети. Мне пришло сообщение от Харпер.
Х: Привет, дорогуша. Когда притащишь свою жопку к нам?
Я: И тебе доброе утро. Скоро, как у вас там дела?
Х: У нас уже обед, но ладно. Мы пока сидим с девочками в столовке.
Я: Сами?
Х: С Филлом и Томасом. Как обычно.
Я: Они хоть когда-то отходят от близняшек?
Х: Иногда, только на ночь расстаются и то очень редко.
Я: Ясно. Как там Дэвид и Джон?
Х: Дэвид летает в облаках, впрочем, как обычно. Кстати он что-то взял из твоего шкафа. Ну, а Джон проводит время с первокурсницами.
Я: С девочками?
Х: Ты точно в начальную школу ходила? Уже буквы забыла, ахах. Ладно, у нас заканчивается время, нужно бежать на пары, позже напишу.
Я ответила, что буду ждать и встала с кровати. Меня насторожил факт того, что Джон проводит время с девочками. Тем более не так, как с друзьями. Да и некоторые источники из кампуса, говорят, что он обычно такой и это его настоящая сторона. Возможно мне послужит эта ситуация на руку. Так будет легче сказать ему, что он просто очень хороший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Подростковая литератураСтефания Кларк - обычная девушка, которая в этом году закончила школу. Она поступает в прекрасный университет. Однако не всё так просто. Впереди её ждут новые друзья, приключения, а также парень, которого она ненавидит. Изменятся ли их отношения? П...