16-глава

1.3K 75 0
                                    


- А точно все получится?

- Я же сказал, что точно.

- Уверен?

- Абсолютно.

Вася, взявший пробы боссового материала с моего пальца, выпроводил меня на улицу, где я уселась на ступеньках и стала ждать Вику.

Подруга сказала, что бросит все дела и приедет составить мне компанию в ожидании результатов. Мне было страшно. Я боялась, что отцом моего ребенка окажется босс, и одновременно боялась противоположного - что это не он.

В таких мыслях я и провела на ступеньках пару часов.

- Я здесь! - сообщила Вика, которая примчалась с рекордной для этого времени суток и сопутствующих ему пробок, скоростью. - Все сдала?

- Да.

- Тогда рассказывай! Откуда у тебя его слюни?

Я коротко пересказала о своих лифтовых приключениях, на что Вика сначала хмурилась, а потом просияла.

- Это очень романтично! Слушай, если это он, что ты будешь делать?

Хороший вопрос. Приду к шефу и скажу, что у него скоро будет ребенок. Но не сразу. Сначала я попытаюсь смириться с мыслью, что это Чон ходил по баням и рукоблудил. Интересно, кого он представлял в этот момент? Груди Дженни?

- Пойду во всем сознаваться.

- Радости у него будет. Ребенок от девственницы!

- Вика, перестань.

Моя невинность тоже была тем камнем преткновения, о котором я постоянно думала, но не могла прийти к какому-то решению.

Не бросаться же теперь к отцу своего будущего ребенка с просьбой избавить меня от этого маленького недоразумения? Хотя, Вика была права - это могло обрадовать будущего папочку.

- Что ты такая смурная? Загадка века же почти раскрыта!

- Я почему-то не верю, что это он.

- А я верю. У меня интуиция в эту сторону отменно работает. Если хочешь, я пойду вместе с тобой к твоему этому
Чону. Обрадую его.

- Не надо!

Я живо представила себе, что случится, если запустить в наш офис Вику. История моей беременности тут же станет достоянием общественности.

Ее будут обсуждать за чашкой кофе на протяжении нескольких последующих лет. Так что нужно было сделать все так, чтобы никто ничего не узнал. Кроме будущего папы, конечно.

(Не) случайная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя