Чонгук
Несмотря на угрозы Крякиной, над которыми только и хотелось, что поржать, ни признавать ее ребенка, если таковой вообще был, ни жениться на этой ненормальной, я не собирался даже под угрозой расстрела.
Значит, следовало, во-первых, проверить сам факт ее беременности, во-вторых, провести тест на отцовство, а в-третьих, не мешало вообще выставить ей иск за незаконное проникновение в дом и опаивание непонятно чем. Только вот беда — стакан, из которого я пил, как исчез тем утром, будто его и не было, так больше и не нашелся.
Очевидно, что у Миранды хватило ума его уничтожить, скрыв тем самым все следы своей деятельности.
Но было кое-что и в мою пользу — тетя Варя, по крайней мере, могла свидетельствовать о пропаже ключей, а это уже было хоть что-то.
Однако, пока я строил планы мести, Крякина тоже на месте не сидела. Это выяснилось на следующий же день, как только я вернулся в офис с деловой встречи.
— Чон Чонгук, можно с вами поговорить? — Лиса вышла мне навстречу из открытых дверей конференц-зала, и я сразу приободрился всем телом, особенно нижней его половиной, потому как если низко летающие ласточки — это к дождю, то Лиса в конференц-зале — это к горячему сексу. Народная примета.
Но когда я вошел следом за ней в помещение и попытался ее обнять, меня постиг жестокий облом.
— Я звала тебя не для этого, — в голосе Лисы сквозил холодок, от которого у меня все безнадежно упало.
— Что случилось? — поинтересовался я внешне спокойно, но внутри шевельнулось дурное предчувствие.
— Приходила твоя Крякина.
Бллдь! Мог бы и догадаться, что эта дрянь не успокоится. Страшно представить, что она могла наговорить Лисе!
Оказалось, разговорами дело не ограничилось.
— Крякина не моя, — возразил я на автомате и спросил:
— И чего она хотела?— Показывала мне веселые картинки.
Веселые картинки? Неужели додумалась сделать сэлфи голышом на фоне моего дома? Вряд ли, у нее не было в тот момент телефона. Все оставленное в моем доме барахло я отправил ей позже.
— И какие же? — только и оставалось мне спросить.
— Ну, например, она верхом на тебе с губами уточкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) случайная беременность
FanfictionЯ даже не подозревала, что вечеринка нашего офиса в бане, где я каким-то чудом умудрилась вытереться чужим полотенцем, принесет в мою жизнь беременность. Вот только есть одна нестыковочка - я девственница. Непорочное зачатие? Отнюдь... Теперь в моих...