19-глава

1.4K 70 3
                                    

Чонгук

Удивительное дело! Эта женщина одной фразой умудрилась уронить во мне одно и одновременно с этим — поднять другое.

Мое боссовое достоинство было основательно попрано предложением помочь Лисе расследовать факт того, кто обкончал ее полотенце.

Сколько можно, ну в конце-то концов? Мало того, что офис превратился в площадку для съемок Санта-Барбары и больше напоминал балаган вперемешку с дурдомом и чайханой, чем солидную, на минуточку, фирму, так теперь еще ко всему этому Самойлова решила добавить развлечение в виде детектива местного масштаба.

И как она себе это представляла? Я что, должен вызывать к себе в кабинет каждого представителя мужского пола от ведущих менеджеров до курьеров и спрашивать их: а не кончали ли вы, любезный, в полотенце на том корпоративе, где все нажрались как свиньи и развлекались кто на что горазд?

Думалось мне, что там кончали не только в полотенце и этих резвых головастиков Лисы, если верить старине Гуглу, могла подхватить абсолютно где угодно.

Вообще, после ночи, полной ужаса и новых открытий, поверить я мог уже во что угодно. Сеть буквально пестрила рассказами один страшнее другого. Вот в Италии две девушки залетели, подцепив сперму в бассейне. А вот ещё интереснее — якобы доказанный учеными факт самооплодотворения! Или даже прилет инопланетян с целью осеменения и последующего захвата землян.

После сотой прочитанной истории я уже почти поверил не только в то, что Лиса могла залететь от оскверненного мной полотенца, но и в то, что сам способен родить от своей же спермы и получить за это миллион долларов! В общем, после всего прочитанного мне стало ясно лишь одно — верить никому нельзя.

А значит, мне нужна была консультация профессионала, а которому я и собирался обратиться, но перед этим все же хотел понять: почему Лиса так уверена, что источник ее радости на девять месяцев и всю дальнейшую жизнь — именно сперма с полотенца?

Этот вопрос я и задал, но вместо понимания чего бы то ни было меня ждало новое потрясение — справка о девственности!

Глядя на бумажку, выданную поликлиникой, я начал подозревать, что Лиса надо мной издевается. К вопросам о том, как можно забеременеть через полотенце, добавился новый — как можно забеременеть, будучи девственницей? Если, конечно, эта справка не была липовой, чего я исключать не мог, потому что уже совсем не понимал, чего ждать от женщины, стоявшей напротив.

(Не) случайная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя