У меня промелькнула мысль о том, что ОНА и есть мой сюрприз, но надо было уточнить все детали.
Подойдя к кровати, я взяла телефон и набрала нужный мне номер. Пару гудков, и по ту сторону трубки послышался голос:
- да - нежно сказала Вика
- привет, ты ничего не хочешь сказать?
- аааммммм, неа. Не груби ей, она добрая. И да, ты её должница. Пока! - девушка быстро бросила трубку.
Не успев что-либо ответить, я была полна злости, но и я сама хотела себе охранника.
Ну что ж, значит у меня сейчас всего лишь 2 выхода:
1 - сидеть в спальне и никогда не выходить до конца времён.
2 - выйти к этой девушке и наладить контакт.
Начинать беседу с людьми у меня не всегда хорошо получалось. Ещё немного постояв в комнате, я взглянула на себя в зеркале. Волосы торчали, лицо не умыто... Подняв ладони к лице я слегка поднялась, а после, подправиво волосы, направилась на кухню.
Подойдя к праёму, я встала возле двери и наблюдала как девушка ходила и убиралась на кухне. Она заметила меня, но ничего не сказала. Первой тишину перебила она.
- ну что, поговорили?
- а, да. Значит это ты мой сюрприз, да? - тихо проговорила я.
- сюрприз? - девушка странно посмотрела на меня.
- не бери в голову, я со своими тараканами разговариваю. Вика мне сказала что я твой должник, но я не помню, чтобы мы пересекались. Как такое может быть? - сказала я, садясь за стол и взяв в руку кружку.
- что ж, да, вы бы меня просто так не узнали. Я отойду на минутку и когда приду, вы всё поймёте, мис Лия Стеффи.
- давай не так официально, просто Лия.
- я не могу, таков контракт. - сказала девушка перед тем, как выйти из кухни.
Прошло буквально пару минут, я пила сок с блинчиками, кружка девушки так и стояла не тронутой. Как давно я не видела вторую кружку у себя дома, если не учитывать Вику...
Пока я сидела в раздумьях, на кухню зашёл человек в чёрной одежде. Где-то я это уже видела...
- стоп, так это была ты?!
- да. В тот день вас спасла именно я. Виктория связалась с моим агентством.
- но она же не знала откуда ты. Как?
- я не знаю, но когда я спросила откуда она меня нашла, она сказала что по эмблеме моей формы. - девушка медленно подходила к столу, а после и вовсе села за него. Лёгенько попивая свой чай.
- значит... Ладно, ты каждое утро будешь при ходить и готовить мне завтрак и уходить?
- ошибочка, я буду приходить, и уходить лишь тогда, когда вы уснёте.
- что входит в твои обязанности?
- что ж, начнём с того, что физический контакт только при необходимости, официальное обращение, а если судить по основному, то защита, сопровождение всегда и везде, при необходимости я имею право забрать вас с собой. Ну а с вашей стороны сообщать мне куда вы идёте, держать меня в курсе всего.
- то есть прощай личное пространство. Класс. - с лёгкой злостью сказала я
- можете считать это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫моя цель💫
FantasyЛия - популярный писатель, но в один момент что-то идёт не по плану её карьеры.