Великолепная ночь.

708 40 3
                                    

Мы разговаривали на различные темы, я не боялась открыться ей. Её улыбка, прикосновения, доброе отношение и понимание... Этого было достаточно, чтобы понять, какой она человек на самом деле. Наступало утро, мы были сильно уставшими, но и прикрывать душевный разговор не было никакого желания.
- 6 часов утра, вот так мы и проговорили всю ночь,- произнесла я.
- да, но эта ночь была великолепной!
- спасибо тебе ещё раз, ты постоянно меня спасаешь. - я взяла её руки и обвела вокруг себя, после чего и сама крепко обняла. 
- ты главное говори мне что тебя беспокоит, я постараюсь помочь тебе.
Её руки продолжали держать меня, нежно играясь кистью пальцев. Я чувствовала её дыхание у своего уха, она была так рядом, но и так далеко одновременно...
- у тебя сейчас есть тот, в кого ты влюблена?
Вопрос был на сколько резким, сначала я не успела даже подумать об ответе, но и автоматику не заставила себя долго ждать.
- да
Она слегка отодвинула голову, смотря в мои глаза.
- я и не знала...- на лице была явная грусть и тоска, она плохо скрывала эмоции.
- эй, ты чего? - я сразу схватила её за лицо обеими ладонями, не желая даже думать о том, что ей грустно из-за меня,- почему грустим?
- как-то больно это осознавать чтоли, не знаю как объяснить. 
- всё хорошо, я пока не готова признаться этому человеку, вот и не хочу говорить то, в чём сама не уверена.
- можешь рассказать о нём?
- точнее «ней». Хех
- девушка..?
- да...- мои глаза опустились вниз, я не стеснялась того, что это девушка, скорее, мне было плохо от того, что я не могу признаться ей в том, кто это на самом деле.
- расскажешь?
- она добрая и чуткая девушка, желающая помочь всем на свете, но и о себе не забывает думать. Спортивная, высокая и милая, её глаза прекрасны, голос, эмоции... С каждым днём я понимаю что всё больше влюбляюсь в неё, не хочу даже думать о том, что она рядом только из-за работы, она...
- я?
Повисла тишина.
Я не понимала что ей ответить. Я описывала девушку, которую считаю идеальной, но мозг решил иначе.
Она против..?
- я... я не знаю как тебе это объяснить. Возможно для тебя это не правильно, но...
- я нормально отношусь к этому. - в её глазах я явно видела капельку счастья и радости, но что её заставило ощущать это?
Мои мысли перебило сообщение на телефон.

+7987*******
«- привет, это сново я, Алекс. Хотел ещё раз извиниться, и в знак этого пригласить вас с Аллен на страйкбол!»
Я показала это сообщение Аллен, мы переглянулись.
- хочешь ответить? - спросила Дуэль
- нет, но...
- он что-то задумал. Но в любую игру можно играть вдвоём. - Аллен мило подмигнула мне.
- значит отвечу.
«-привет, хорошо, мы согласны, где и во сколько?»
«- *адрес*, буду ждать завтра а 19:30.»

- значит, пойдём на перестрелку?- с лёгкой ноткой смеха произнесла я.
- да, думаю будет весело.
Я боялась даже смотреть ей в глаза. С каждой секундой я утопала в них.
- тебя глаза выдают...- сказала я не подумав.
- нет, просто я этого не скрываю.

💫моя цель💫Место, где живут истории. Откройте их для себя