7

707 48 3
                                    

Подняв глаза, моему взору попал мужчина лет 25, блондин, стройный и высокий.
- простите, я не специально. - проговорила я с лёгким испугом.
- всё хорошо, будьте осторожны
Он ушёл, а я продолжила смотреть ему в след.
Повернув голову, я заметила что Аллен всё это время наблюдала за происходящим. Она стояла возле своей машины с открытой дверью.
Закрыв её, она подошла ко мне и спросила
- всё хорошо?
- да, я просто задумалась.
- да, я заметила.
Мы направились в магазин. Купив нужные продукты стояли у кассы.
- ещё раз привет- послышался голос позади нас.
Я, обернувшись, увидела того парня, с которым столкнулась при входе.
- привет - Мирно ответила я.
- мы так и не познакомились, я Алекс. Тебя как зовут?
- я Лия, это Аллен.
- приятно познакомиться.
- Лия, ты свободна в эту пятницу?
- д вроде да, а что?
- хотел пригласить на вечеринку.
- круто, Аллен, пойдём?
- а,нет, я хотел только тебя позвать. Вы уж простите, Аллен - сказал он, смотря на неё.
- я без Аллен не пойду! - сказала я.
- чтож, ну хорошо. Аллен, тогда жду вас двоих вечером.
- хорошо
Оплатив покупку, мы направились к машине. Всё загрузили и уехали.
- и почему меня одну, я не понимаю! - с лёгкой злостью произнесла я.
- это же парни, бог знает что у них в голове.
- а вдруг они хотели поразвлечься со мной...
- Лия, не думай об этом. Я пойду с тобой, ничего они тебе не сделают!
- спасибо - мои глаза,полные радости, нежно смотрели на неё. Одной рукой она держала руль, а второй коробку скорости.
Приехав домой, мы разгрузили пакеты и приготовили покушать. Весь день веселились, общались друг с другом.
Так наступила и ночь.
- думаю мне уже пора, не выходи из дома без крайних мер. Я приду завтра утром.
- может ты у меня останешься?
- у меня есть питомец, я не могу оставить его.
- а когда ты на работе, с кем он остаётся?
- прислуга, но хозяин всё же я, нельзя же оставить своего друга без внимания.
- тогда может я с тобой поеду? Дома одной скучно, за одной и посмотрю на твой домик.
- домик? Ну хорошо, собирай вещи.
Время было 22:38. Мы заехали во двор большого дома. Нас встретила женщина
- здравствуйте, Аллен Дуэль.
- здравствуй, Лия переночует у нас эту ночь. Приготовь место.
- поняла.
Пройдя чуть глубже во двор я увидела 2х охранников возле двери, видеокамеры почти на каждом шагу и, конечно же, собак, которые бежали на встречу Аллен.
- привет привет, дорогие мои. Да, сейчас поиграем.  Лия, можешь подойти, они тебя не укусят.
Я подошла ещё ближе. Один и псов направился ко мне. Стоило мне посмотреть им в глаза, как тело перестало слушаться меня. Было чувство, что что-то держит меня на месте, не давая шанса уйти.
- арчи не тронет. Хоть и выглядит злым, в душе он очень добрый,- сказала Дуэль, прикоснувшись к моему плечу рукой. На её лице была милая улыбка. Я не знаю почему, но я ей верила.

💫моя цель💫Место, где живут истории. Откройте их для себя