Все действия будут происходить от лица Лии.
Утро воскресенья. Хорошее пора, чтобы начать печатать ещё одну книгу. После выпуска "Орлена", "Мутный" моя жизнь изменилась в разных направлениях. Стоит начать с того, что теперь я живу лучше прежнего, понимая что с любовью у меня, так скажем, возникают проблемы, я решила целиком и полностью посвятить себя карьере писателя. По планам завтра у меня должна быть очередная сходка с подписчиками в центре Москвы. Ну а на сегодня и так достаточно дел.
Приготовив себе перекус, я села за книгу. Однако вдохновение так ко мне и не приходило. Решив прогуляться по городу, я оделась и направилась к выходу.
Во время прогулки много людей подходили кт мне, дабы познакомиться, взять номер. Но один из них мне запомнился лучше всего.
Я зашла в магазин, чтобы купить колу, как вдруг, ко мне подходит мужик лет 30 и говорит
М: эй, дорогуша, не желаешь развлечься?
Л: попрошу отойти, у меня есть свои дела. У меня назначена встреча.
М: д не ломайся ты, я буду нежным!
Л: что вы делаете? Отпустите меня!
Мужчина взял девушку за локоть и потащил в тёмный переулок. Бросив её на землю в близи со стеной, начал всяческий приставать. Лия была не в силах кричать, её рот был закрыт ладонью.
Мужчина снял с себя штаны, приближаясь х*ем к её лицу, как вдруг позади был слышен голос.
?: убрал свои руки от девушки!
Обернувшись, он видела что перед ним стоит высокий человек, вся одежда была чёрная, в руках был поводок с собакой, а на лице маска с кепкой.
М: иди куда шёл, не видишь, мы развлекаемся?
Лие удалось на секунда убрать его руку с лица
Л: спасите!!!
?: ей не нужно такое развлечение. Рембо - ФАС!
Собака налетела на человека, укусив его за руку, которой он держал лицо Лии. Девушка, от испуга, закрыла лицо руками, прижав колени к груди. Слышались крики мужика и лай собаки. Спустя мгновение, девушка почувствовала что её кто-то приобняла за плечи и прижал к себе.
?: тише, тише, он ушёл, никто тебя не тронет! С тобой всё хорошо?
Л: с... Спасибо...
?: он успел что-нибудь сделать?
Л:... Нет...
Человек в чёрном помог мне встать, привёл в порядок и вышел к магазину, где меня уже ждал мой менеджер. С испуганным лицом, она подошла ко мне и начала расспрашивать о том, что случилось, но я была не в силах ей рассказать. Меня повели к машине и усадили на заднее сиденье. Смотря в окно, я видела как человек, что меня спас, стоял рядом с Викой(пусть это будет менеджер) и о чем-то разговаривал.
Не прошло и 5ти минут, как Вика села за водительское сиденье, а тот человек ушёл в обратном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫моя цель💫
FantasyЛия - популярный писатель, но в один момент что-то идёт не по плану её карьеры.