2

875 47 5
                                    

Дома
Я сразу направилась в свою спальню. Ибо то, что произошло сегодня, можно было назвать ужасным сном. Мои мысли были лишь о том мужчине, что желал моё тело. Разум переполняли различные последствия, но одно помогало мне оставаться в здравом уме - мои спаситель.
Я ничего не знала о нём. Ни имени, ни возраста, ни даже пола. Но одно я запомнила, хотя и услышала лишь раз, но запомню на долго, "Рембо".
Так звали того пса. Но даже породу я не могу сказать точно. Знаю лишь одно - он чёрного цвета. По размерам тоже не маленький, если это можно так назвать.
Чтож, Ли, тебе надо успокоиться. Сейчас всё хорошо, ты у себя дома.
За дверью послышался голо Вики:
- Лияяя, выходи, давай перекусим вместе.
Не долго думаю, я ответила ей:
- сейчас приду.
Я быстро переоделась в более удобную одежду и вышла к ней в кухню. Вика уже сидела за столом и пила свой крепкий чёрный чай с лимоном. Я заварила себе чай и села на против неё.
В: как ты себя чувствуешь?
Л: уже лучше, спасибо
В: это не мне спасибо, а тому человеку
Л: а о чём вы разговаривали, когда я сидела в машине?
В: он ничего не сказал, я лишь поблагодарила его. А когда спросила имя, он просто отвернулся и ушёл. Но одно я знаю точно.
Я не смогла усидеть на месте, уж слишком любопытно мне было.
Л: и что это? - перебила её я
В: на форме была до жути знакомая эмблема пса, но где я её видела, сказать не могу.
Л: а можешь описать?
В: нет, я помню лишь мельком, но если где-нибудь увижу, то скажу, оно это или нет
Л: хорошо
А может быть и в правду, он появился из не откуда, и так же ушёл, я слышала голос лишь раз, а лица не видела вообще...
Из раздумии меня вытащила Вика.
- Лияяя, ты меня слышишь?
- прости, да. Что ты говорила, можешь пожалуйста повторить - ответила я с лёгкой улыбкой
- я говорю, может тебе охрану нанять? Тебя теперь знают не так уж и мало людей. А безопасность превыше всего! - сказала девушка с серьёзным лицом, слегка поднялась правую бровь.
- думаю ты права, но после сегодняшнего не думаю что я смогу смело находиться рядом с мужчинами.
Меня трясло лишь от одной мысли о них.
- тогда пусть будет девушка, в наше время их тоже пруд пруди, - задумавшись, получила я ответ.
Я не знаю почему, но вот бы это был тот, кто спас меня. Голос спокойный но властный. Даже чем-то напоминал женский. Нееет, Ли, ты чего, думаю это был он, а не она.
Посидев ещё немного, Вика ушла к себе домой. И снова я одна, в целой квартире. Стены давят на меня, но и одиночество я ни как не могу прекратить, для этого нужно было найти себе соседа, друга. Однако дружить я не умею.

💫моя цель💫Место, где живут истории. Откройте их для себя