Выйдя на поле боя, я внимательно осмотрелась и поняла что это все чем-то похоже на пабг(сама не играю, больше по колде, но думаю большая часть поймёт именно это): большое поле, орудия и команды...
Лия не особо умеет играть в подобное, так что все «грязные» дела делает Аллен, а Лие остаётся лишь прикрывать её тыл.
Все участник собрались по середине поля, разобрали подходящие себе орудия и разошлись по разным сторонам карт.
Лия взяла с собой штурмовую винтовку и ручной пистолет, в то время как Аллен приходилось тащить на своей спине целую снайперскую винтовку.
- может тебе помочь? - нежно спросила Лия.
- нет, все хорошо, давай спрячемся тут. - девушка показала на отверстие в сколе.
Медленно и аккуратно наши герой направились к своей нычке.
Аллен приготовила винтовку, замаскировавшись вместе с ней среди свисающих лиан, в то время как Лия проверила все возможные пути к ним и держала под контролем.
- а выстрелы не услышат? - поинтересовалась Лия
- нет, я взяла глушитель, разве что на расстоянии до 20 метров будет слышно, но дальше 100 они не пройдут! Аххахах - девушка была уверена в своей победе.
Лия не понимала почему, ведь сама в первые держит подобное в своих руках.
Спустя мгновение, послышался выстрел, второй, третий...
Лия была напугана и не понимала что происходит.
- что это???
- поздравляю, у нас - 3 - с улыбкой на лице ответила девушка.
- это ты стреляла?
- да, или ко мне, кое что покажу.
Лия аккуратно легла к Аллен, а та, в свою очередь, через оптику ружья показала ей как 3 соперника, подняв руки, направились к выходу.
- глаз алмаз - ляпнула Лия не подумав
- а может и глаза выдают
- но ты же этого не скрываешь
- а зачем скрывать очевидное?
Аллен устремилась к губам Стеффи и нежно поцеловала их. Спустя мгновение они отстранились друг от друга.
- шустрая
- мягко сказано.
Прозвучали предупреждающие громко говорители:
- ЛИЯ, АЛЛЕН, ИГРА ОКОНЧЕНА!
- ну что, пошли?
- пошли.
Подойдя к выходу, Аллен вспомнила что ребят было 4ро, но выстрелов было всего 3.
- аккуратно, кто-то ещё жив - шепнула Дуэль.
- хорошо
Уже возле ворот девушки поняли кого они не смогли найти. Это был он, единственный «чистый» соперник, что стояло на против них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫моя цель💫
FantasyЛия - популярный писатель, но в один момент что-то идёт не по плану её карьеры.