Это было 1 июня.На улице стояла замечательная погода.Прошло ровно две недели,с тех пор как мы с родителями прилетели в Рим.И мне кажется,что мы задержимся тут надольше,чем в предыдущих странах.У моих родителей очень требовательная
работа,требующая постоянных перелетов.И я не успеваю находить новых друзей.Я уже школ 100 сменила,но в этот раз мне повезло,ведь сейчас летние каникулы.
А сейчас немного о себе:
Меня зовут Влада,мне восемнадцать лет,я брюнетка,среднего роста,с карими глазами и пухлыми губками.Я довольно стройная,что меня очень радует.Я имею сестру Юлю.Мы близняшки и внешность у Юли такая же.Она просто немного младше.Также я имею 2 лучших подруг Викусю и Маргошу.
* * *
На следующее утро:
(POV:Влада)
Я проснулась от тёплых лучиков солнца,которые падали мне на лицо.Я встала,потянулась и осознала,что мне просто необходимо поспать.Но мои мечты перебила мама,заходя в комнату и лёгким движением раздвигая атласные шторы.В комнате стало настолько светло,что мне было трудно открыть глаза после сна.
-Нет,нет,даже не думай спать,или ты забыла,что тебе надо встретить подруг и сестру,прилетающих из Украины?-сказала мама,стягивая меня с кровати.
-Ну разве такое забудешь?
-Просыпайся!
-Да иду,иду!-сказала я,зевнув,прикрыв рот рукой.
-Быстро в душ!
-Ага.
И медленным шагом я поползла в ванную комнату.
P.S.Выйдя из ванной комнаты,меня взбодрил насыщенный душистый ванильный аромат.Я пошла на кухню и перед мной стоял богато накрытый стол.
- И в честь чего такой стол,с меню как в лучшем ресторане Рима?-спросила я,взяв какой-то почти засохший кусок итальянского багета.
-Ну как это "в честь чего"?
К тебе же подруги приезжают?
-Ааа,точно...
А сколько время?
-10:30
-Блииин,мне же надо подруг встретить!-вырвалось из меня и я мигом побежала одеваться.
P.S.-Мам,я уехала,буду скоро,но не одна?-сказала я,нажимая на ручку входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в один день
Teen FictionУстали от фантастических и приключенческих рассказов? Тогда эта история для вас.Проблемы,приятные моменты,переживания,чувство любви и ненависти.Все это упадёт на плечи четверых подруг,проводящих замечательное,незабываемое,полное всяческих событий ле...