Я иду по ночному бульвару и по пути я встречаю незнакомца.
-Влада,это ты?-спросил меня незнакомец.
-А вы кто?-спросила я,уже немного осознавая его.
-Я.....Кирилл,давай поговорим!
-Я тебя узнала,мне не о чем с тобой разговаривать!!!
-У тебя есть парень?
-Да,-нераздумывая,сказала я.
-Влада,но я твой парень!-крикнул он вслед мне.
-Да,да,конечно,парень,который не позвонил,не написал,отличный парень!- сказала я,оборачиваясь и смотря на него.
-Пока,я не хочу тебя больше видеть!-сказала я,убегая.
* * *
-А....что...где?-проснувшись,крикнула я.
Хух,это был всего лишь сон!-подумала я.
-Вставай,-с криком в комнату ворвались девчонки.
Я сидела бледная и девочки спросили меня.
-В чем дело,что с тобой?-спросила сестренка.
-Все в порядке.
-Точно.....мы же видим!-сказала Маргоша.
-Нет,нет,вам кажется.
-Девочки,я вам кое-что должна рассказать!-интригующе,сказала Викуся.
-Короче,слушайте!
Рассказ Викуси:
Я сидела в кафе на Набережной и ела диетический салат.Вдруг стул от моего стола неожиданно упал.Его случайно задел очень интересный молодой человек по имени Никита.Мы познакомились и гуляли по городу целую ночь.Он предложил мне встречаться и я не раздумывая сказала "Да."Мы обменялись номерами.И я предложила ему пожить у нас.
-И что дальше?-спросила Маргоша.
-И сегодня он переезжает к нам!!!-с улыбкой до ушей сказала невыспавшаяся Викуся.
-Ураааааа!-закричали девченки.
Только я сидела и думала о том сне.
-Так,вставай и в душ!!!-сказали девченки.
-Угу,-промямлила я.
-Мы готовить завтрак.-сказала Юля.
И я растроеная поползла в душ.Сделав все утренние процедуры и пойдя в комнату,я подумала:
-Мне стоить начать новую жизнь,так сказать с чистого листа.....да,да точно,я начинаю новую жизнь.А все кто сделали мне больно,пусть останутся в старой!-сказала я,заглянув в шкаф,где лежали различные безделушки.И я обнаружила камеру и фонарики.И я подумала:
-Мне стоит стать видеоблогером!
Хоть отвлекусь от той мысли о сне.
И я начала думать над темой первого видео.Это было видео-приветствие.
Я расставила все необходимое для съёмки видео.В это время девочки зашли в комнату.
-Влада,что это тут такое?-спросила Маргоша.
-Девочки,у меня для вас новость:я начинаю новую жизнь и становлюсь видеоблогером!У меня будет свой канал на YouTube!
-Круто!-сказали девочки и мы отправились завтракать!
Вдруг мы услышали музыку,игравшую под балконом.Мы вышли на балкон и увидели красивого Никиту,поющего песню "Самая Самая". К нему присоединились 3 симпотных парня.Они закончили свой сюрприз и зашли в квартиру.
POV:Никита
На пороге нас встретила Викуся.Зайдя на порог,я крепко обнял и поцеловал Викусю и услышал:
-Спасибо огромное!!!-сказала любимая.
-Проходите в гостиную,я принесу покушать!-сказала одна из сестёр.Я не знаю пока что их имена.
Мы пришли в зал и познакомились.Мне показалось,что мои дружбаны прониклись симпатией к подружкам моей любимой.
POV:Влада
Ко мне подошёл Никитын друг и предложил познакомиться.Я согласилась.И что самое удивительное,он предложил встречаться.Я не раздумывая согласилась.Его звали Макс.И я подумала:
-И вот ещё один претендент на начало новой жизни!
С Юлей и Маргошей тоже познакомились.Их звали Ренат(Юлин парень)и Сережа(парень Марго).Они переехали к нам жить.Мы сходили в душ и улеглись в кровати,крепко засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в один день
Teen FictionУстали от фантастических и приключенческих рассказов? Тогда эта история для вас.Проблемы,приятные моменты,переживания,чувство любви и ненависти.Все это упадёт на плечи четверых подруг,проводящих замечательное,незабываемое,полное всяческих событий ле...