Я проснулась от громких звуков за окном.Шёл дождь,просто ливень.Настроение было не очень,потому что я не люблю плохую погоду.Да ещё я испугалась грома и причём очень сильного.
-Ну и погодка,особенно летом!-пробурчала я себе под нос.
Внезапно дверь открылась и зашёл Макс:
-Доброе утро,солнышко!
Как спалось?
Как настроение?
-Тебе не кажется,что слишком много вопросов!-съязвила я.
-Нет.А почему не в настроении?-спросил с удивлением Макс.
-Из-за погоды!
Почему она такая ужасная?-спросила я.
-Ну это не от меня зависит!-ответил он.
-Я знаю,что тебе поднимит настроение!
-Что?
Он поцеловал меня в макушку и обнял.
-Ну вот так настроение получше!
-Я очень рад за тебя.
-Хи.
-Так,ладно,я в душ!!!
-Давай.
-На кухне и по пути туда тебя ждёт сюрприз!
-Ты умеешь интриговать!
-Да,это верно.
Около часа я лежала в тёплой ванне.Выйдя из ванны,на стене я обнаружила бумагу на которой было написано "Иди по стрелкам" и нарисована стрелка,указывающая в сторону кухни.И я соответственно пошла по стрелкам.На кухне лежал конверт.Внутри была записка такого содержания.
Я долго ждал этого момента и вот он настал.В нашей с тобой комнате на кровати лежит коробка с твоим новым платьем.Думаю оно тебе понравиться.Я жду тебя возле дома в новом платье.
Я сразу поняла,что меня ждёт что-то необычное.
-Боже,он пригласил меня на свидание!!!-подумала про себя я,как вдруг меня перебита мысль "А где все остальные со жители дома?"
-Нужно позвонить девчонкам!-пробурчала я.
Сколько раз я не звонила,все было напрасно,никто не брал трубку.
Затем я пошла одеваться.До сюрприза оставалось несколько часов,и у меня было куча времени.
Вот уже целый день, не переставая, льет дождь. Кажется, что еще немножко и всемирный потоп будет не просто Библейской легендой, а станет самым, что ни на есть настоящим. Серо-черные лоскуты туч заштопали небо такой прочной нитью, что ни один солнечный луч не мог протиснуться сквозь них. Я сидела и смотрела в окно, наблюдая, как дождевые капли бежали по стеклу вниз по только им известным законам природы. Казалось, в этом хаосе был какой-то свой порядок.
Но мои мысли перебил телефонный звонок.Звонил Макс.
Разговор:
-Привет,любимая!
-Привет!
-Ну что ты готова?
-Да,конечно!
-Тогда спускайся ко мне на улицу.
-Непременно.
-Я жду!
-Угу.-промямлила я.
И на этом разговор был окончен.
Выходя на улицу,я обнаружила красивого Макса,стоящего рядом с длинным,белоснежным лимузином.
-Это все для меня?
-Ну конечно.А для кого же ещё?
-Как красиво!-застенчивость улыбаясь,сказал я.
-Ну что,садись в лимузин и поехали.Время не ждёт!
-Да,конечно.
P.S. Я с Никитой подъезжаю к двухэтажном дому на лесной опушке.Подходя к дому дверь открылась и нас встретила милая женщина по имени Галина.
-Проходите,Максим Александрович,уже все готово!-сказала женщина,обращаясь к Максу.
-Угу,спасибо!
Ну что,проходи!-сказал он мне.
-Спасибо!-сказала я.
Заходя в огромную комнату прелесного особняка,я обнаружила стол,на котором находились самые различные блюда.
-Ну как тебе?
-Очень круто.Мне очень нравится!
-Я старался.
-Спасибо!!!-сказала я,запрыгнув к нему на шею.
-Я очень рад,что тебе понравилось!-сказал он,целуя меня.
Мы незабываемо провели этот вечер.Я могу сказать,что это был самый лучший вечер в моей жизни.Потом сделав все свои водные процедуры,мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в один день
Teen FictionУстали от фантастических и приключенческих рассказов? Тогда эта история для вас.Проблемы,приятные моменты,переживания,чувство любви и ненависти.Все это упадёт на плечи четверых подруг,проводящих замечательное,незабываемое,полное всяческих событий ле...