Тайна раскрывается

29 4 2
                                    

Я проснулась от солнечных лучей и лёгкого ветерка,который дул мне в лицо из настеж открытого окна. Слегка приоткрыв глаза,Я опустила взгляд на тумбочку,чтобы посмотреть время.Но внимание Я обратила на совсем другое.Это было письмо от бабушки.Я разбудила Макса и сразу же показала ему.
-Иди,сходи в душ,а потом почитаем!!!-сказал он.
-Хорошо.-сказала Я.
P.S.После душа:
Сходив в душ,Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать.Взяв письмо,у меня задрожали руки и Я сказала:
-Макс,прочитай лучше ты!-сказала Я,пихая ему письмо.
-Хорошо,но только есть условие!!!
Ты не будешь волноваться!-сказал Макс и поцеловал меня в макушку.
Письмо было такого содержания:
Дорогая Владочка!
Вот ещё одно письмо.Чтобы ты не мучалась и сразу узнала его,Я положила в конверт фотографию твоего будущего "Ухажора-преступника".
Все остальные подробности ты сама знаешь.
Посмотрев на фотку,Я прокричала:
-Так это же мой одноклассник!!!
В 10 классе он мне предлагал встречаться,но Я ему отказала,так он мне не нравился.И думаю теперь он мне просто мстит.
-Всмысли?
Ты что шутишь?
-Да нет же!
Я точно помню,это мой одноклассник Петров Майкл.
-Да ладно!
-Да,Я тебе точно говорю.
-Так,ладно,не о нём сейчас!
У меня для тебя есть сюрприз!!!
-Какой?
-Вообщем.....мы едем в Грецию на две с половиной недели!!!!
Вот путёвки!!!-сказал он,показывая мне шесть путевок.
-С нами и друзья едут?
-Ну конечно,как же без них.
-Круто,а когда улетаем?
-Послезавтра в 20:00 вечера!!!
-Круто,ты у меня самый лучший!!!-сказал Я,крепко крепко поцеловав его.
-А теперь,так как мы едем за границу,мне нужны новые вещи.
И сегодня целый день будем ходить по магазинам.Кстати,и тебе тоже нужно все обновить.
-Ну ладно,так уж и быть.
Мы с друзьями собрались и поехали в торговый центр.Купили мы очень много.Под конец Я устала и захотела домой.
В машине Я уснула,но когда мы приехали домой,Я проснулась.Зайдя домой,зазвонил телефон.Это звонил....

Лето в один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя