Преступник

29 4 3
                                    

Я проснулась от телефонного звонка.Это звонил городской телефон.И Я поползла вниз на первый этаж.Я сняла трубку и услышала довольно знакомый голос.
-Алло,Доброе утро!
Ты меня наверно не узнала?
-Если чесно,то нет!
А вы кто?-спросила Я.
-Я....Я Майкл!!!
-Ооо....что?-тихо сказала Я,отвевши трубку от уха.Сердце билось как сумашедшее.
-Да,Я слушаю!!!
-У нас же скоро встреча одноклассников!!!
Ты придёшь?
-Ой....Я даже не знаю!
-Ладно,как надумаешь,звони!!!
-Угу.
После Я разбудила Макса.Все рассказав ему,он рванул,как бешеный к телефону.Он позвонил,но трубку никто не брал.
-Ооо....блин!!!
-Ну ладно,не злись,мы пойдем на встречу выпускников вместе и уже там ты все ему выскажешь!!!
-Да,ты права,Я все так и сделаю!
А когда встреча?
-Сегодня.И есть ещё одна небольшая проблема!
-Какая?
-Мне не чего одеть на встречу!
-Да сегодня поедем и купим тебе все,что захочешь!
-Правда?
-Угу.
-Спасибо,любимый!-крикнула Я,побежав в душ.
Сделав все утренние процедуры,мы с Максом направились в торговый центр.
Тем временем проснулись наши друзья.
-А где Макс и Влада?-спросила Вика.
-А вот лежит какая-то записка!
Записка была такого содержания.
Мы уехали в торговый центр,будем не скоро.Завтрак в холодильнике.
Ваши Макс и Влада!
P.S.В торговом центре:
Я купила себе длинное синее платье в пол и бежевые туфли на высоком каблуке.Также Я подобрала под платье бежевый клатч и колье.
Затем мы поехали в парикмахерскую.Пол часа волшебства и Я была очаровательной.Мне сделали макияж и мы направились домой.
P.S.После магазина и парикмахерской:
Мы приехали домой.
-Всем привет!!!-сказала Я,но никто не ответил мне.
-Зря здороваешься,они уехали в парк гулять!
-Вот это мы с ними разменулись!
-Ага.
-Ну что,давай собираться?
-Давай.
Через полчаса мы были готовы.
-Ты потрясно выглядишь!
-Стараюсь не отставать от тебя.
-Хах.
Мы вышли из дома и направились к машине.
P.S.На встрече выпускников:
Мы зашли в красивый ресторан.Внутри везде висели наши фотографии со школы.И было написано "Встреча выпускников 1 год". Я встретилась с одноклассниками и познакомила Макса со всеми.
Затем Макс отошёл ненадолго,а Я осталась ждать его за нашим столиком.За соседним столиком сидел тот самый Майкл,про которого рассказывала прабабушка.Я старалась не смотреть на него,но тут он подошёл ко мне.
-Привет,как дела,можно присесть?
-Привет,нуу.....
-Спасибо.
-Я тебе хотел сказать,вообщем....Я тебя люблю!
-Но..нет,у меня есть парень!!!
О,Господи,сбывался мой самый ужасный сон!-подумала Я.
-Нет,Я твой парень,и ты будешь со мной!
-Не..-не успев договорить,он впился в мои губы.И как раз в это время вернулся Макс.Он это все увидел,и убежал в машину.Я рванула за Максом.
Но меня не отпускал Майкл.
-Отпусти меня,ты портишь мою жизнь,Я тебя ненавижу!-накричала на него Я.
И тут его рука ослабела,Я вырвалась и побежала.
На улице Я увидела Макса.Он сидел в машине.Я стучала в окна и кричала.
-Макс,открой,пожалуйста!
Это он виноват,он сам ко мне пришёл!!!
Он просто завёл в машину и уехал.Я осталась совсем одна.И как раз в это время пошёл ливень.Я промокла до ниточка.И вся мокрая,Я гуляла по городу и плакала.
Придя домой,Я увидела Макса,спяшего в зале на диване.Погладив его по голове,он проснулся.
-Это ты?
Уходи,я тебя ненавижу!!!
-Макс,Ну зачем ты так со мной?
-Уходи,завтра съеду от тебя!
Ещё больше расплакавшись,я ушла наверх к себе.
От имени Макса:
Я слышал,как она плачет,но Я не собирался ее успокаивать.
От имени Влады:
Я приняла душ и немного успокоилась.Но целую ночь не спала,все думала о происходящем.








Лето в один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя