На следующее утро:
Я проснулась от громкого шума,который был на первом этаже.Спускавшись на первый этаж,я обнаружила девочек,быстро метавшихся по квартире.Я спросила:
-Что здесь происходит?
-Сегодня приезжает сестра Никиты!!!-сказала Викуся под громкий звук пылесоса.
-Ой ой ой,девчонки я быстренько приведу себя в порядок и вам помогу!!!-сказала я.
Чего раньше меня не разбудили?
-Давай быстрее,а то не успеем!-сказала Маргоша.
Взяв полотенце,я направилась в душ.Сделав все свои утренние дела,я спустилась на первый этаж и стала помогать девочкам.
-Иди приготовь что-нибудь!!!-сказала Юля.
-Ок!-сказала я.
Управились мы где-то за час.Как раз в это время позвонили в звонок.На пороге стояли любимые парни и новая приезжая.Мы познакомились.Её зовут Ангелина,хотя можно просто Геля.Мы прошли в гостиную,и сели за стол.Целый день мы смотрели фильмы,болтали.Пока мы стелили Геле место для сна,парни остались с ней и продолжали смотреть фильм.Затем все сходили в душ и улеглись спать.
На следующее утро:
-Девчонки,вставайте!!!-сказали парни,заходя к нам в комнату.
-Доброе утро,любимый!-сказала я.
-Доброе!!!-сказал он,поцеловав меня.
Сегодня нам предстоит тяжёлый,но очень интересный и экстремальный день!-интригующе сказал Макс.
-Всмысли?
Мне уже страшно!-сказала я,с испуганными глазами.
-Не бойся,я же рядом!!!-с предостережением сказал Макс.
-Ну ладно!-согласилась я.
-Так что мы сегодня будем делать?-спросила Викуся.
-Мы сегодня едем в аеро центр,где будем летать в аеро трубе!-встав,сказал Максик.
Вставайте и собирайтесь!Позавтракаем в ресторане!
-Хорошо,любимый!-сказала я и он поцеловал меня.
-А,кстати,Геля нашла себе жильё и переехала туда!-сказал Максик.
-О,я очень рада за неё!!!-сказала я.
Мы все сходили в душ,собрались и уехали.Завтракали мы в ресторане "M-Royal".
Когда мы приехали а аеро центр,мы взяли костюмы и прошли к аеро трубе.
Мне было очень страшно.Но Максик обнял,поцеловал и успокоил меня.Мне стало легче.Самые первые пошли я и Макс.Было настолько круто,нас поднимало к самому верху.Не было даже кричать " Йохуууу",было очень сложно дышать.Эмоции переполняли.
Затем за нами сходили все остальные.После этого прикольного аттракциона мы собрались и уехали домой.Пока мы ехали домой,у меня возникла такая идея и я сказала:
-Слушайте,девченки,а что если нам разъехаться по разным комнатам и к каждой переедит её парень?
-Хорошая идея!!!-сказали девченки.
Мы приехали домой и разъехались по разным комнатам!Мне досталась самая большая!Все сходили в душ и улеглись спать.Я ещё долго крутилась в кровати,не давая Максику спать,но минут через 20 мы заснули в обнимку.
Так прошёл ещё один счастливый день нынешнего лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в один день
Teen FictionУстали от фантастических и приключенческих рассказов? Тогда эта история для вас.Проблемы,приятные моменты,переживания,чувство любви и ненависти.Все это упадёт на плечи четверых подруг,проводящих замечательное,незабываемое,полное всяческих событий ле...