Пополнение

31 3 5
                                    

Я проснулась и обнаружила,что рядом нет любимого.Это очень не приятно осознавать,что осталась совсем одна,в полном одиночестве.На его месте лежал плюшевый медвеженок,которого мне подарил Макс.
Мои мысли перебил телефонный звонок.Я потянулась к тумбочке и взяла телефон.Я очень удивилась,ведь звонила моя старая хорошая подруга Оля.Я ответила на телефонный звонок.
Разговор:
-Алло,привет!-сказала Я, но мои слова перебил крик.
-Привет,подруга,скоро вылетаю к вам в Рим!-сумашедше,кричала Оля.
-О,круто,а когда самолёт?-обрадовалась Я.
-Через пять минут!
Я уже в аэропорту.
Но Я буду не сама!
-Вот так сюрприз!
Ну хорошо жду!
-До встречи!
-Угу.
Я побежала в соседнюю комнату,чтобы оповестить девченок.
-Девченки,представляете,скоро Оля приедет!
Девочки тут же проснулись и начали обо всем расспрашивать.
После Я пошла в душ.Сделав все утренние дела,Я направилась на кухню,чтобы приготовить завтрак.Где-то через 15 минут все было готово и стол был накрыт.Но это был не совсем обычный завтрак.Я приготовила и накрыла огромный стол перед приездом Оли.
Вдруг раздался звонок в дверь и Я побежала открывать дверь.На пороге стояла Оля со своим молодым человеком.
-Оля,привеет!-и Я накинулась на неё,чтобы крепко обнять.
Проходите!
Они прошли к столу и сели за него.Когда все уже сидели за столом,Оля стала знакомить нас со своей второй половинкой.Его звали Денис.
Потом мы общались и надумали пойти в парк,И взять ролики на прокат.
В парке мы взяли ролики и катались до поздна.Потом мы все поехали домой.Сходили в душ и улеглись спать,ожидая следующего дня лета.

Лето в один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя